Приветствую!
Инициативные конструкторы техники существовали во все времена. Многие люди кастомизируют автомобили и другую технику.
Мотоциклы не стали исключением. Над ними "издеваются" чуть ли не с момента появлениях самых первых двухколёсных аппаратов.
Сегодня поговорим о безумных мотоциклах с двигателями от автомобилей. В этой части рассмотрим два мотоцикла "прошлых лет" из этой категории.
Это необычные мотоциклы с двигателями от авто. Часть 1. Начнём!
Привет из прошлого
Brough Superior Austin Four
Производился данный пепелац в 1932-34 годах. Другое название модели - Straight Four Combination.
Британская компания Brough Superior производила автомобили, мотоциклы (двухколёсные, а также мотоциклы с боковым прицепом).
На мотоцикл устанавливался мотор от автомобиля Austin 7, коробка передач на три ступени - от него же. Мотор был четырёхцилиндровый, рядный. Привод: кардан.
Что интересно: на автомобиль ставился двигатель объёмом 747 "кубов", а Brough Superior "раздули" его до 797 объёма при установке на мотоцикл.
Отличительной особенностью байка стали два задних колеса. Предназначался он для езды с боковым прицепом.
Однако находились смельчаки, которые не просто ездили без "коляски", но и принимали участие с соревнованиях и гонках!
Всего было выпущено 10 таких мотоциклов. 1932 год - выпуск первых восьми экземпляров, оставшиеся два увидели свет в 1933 и 1934 годах.
Ближе к современной истории
Munch Mammut 2000
Производитель из Германии Munch выпускал свои спортивно-туристические мотоциклы в период с 1966 по 1975 годы.
Однако их последователем стал байк, выпущенный на закате прошлого века, в 2000 году. Он, конечно, уже не спорт-турист, а скорее стритфайтер.
Mammut 2000 тоже был создан в Германии, его автор - немецкий инженер Фридл Мюнх.
Байк оснащался четырёхцилиндровым мотором Ford Cosworth объемом 2.0 литра. Мощность: 264 лошадиные силы (5 650 об/мин), крутящий момент 295 Нм (уже при 3 500 об/мин).
Снаряженная масса мотоцикла составляет 354 килограмма. Максимальная скорость аппарата 250 км/ч (ограничитель). Также он оснащался вилкой перевёрнутого типа от Ohlins, двумя задними амортизаторами от WP.
Больше всего впечатляют тормоза. Передние - два тормозных диска (320 мм) с суппортами на 8 поршней каждый, задние - один диск (280 мм), суппорт- четырёхпоршневой.
Общее число выпуска составило 15 таких байков.
Во второй части узнаем о настоящих монстрах мотоциклетостроения!
Если вам было интересно, поддержите материал вашим королевским лайком и подписывайтесь на наш занимательный канал!
На этом все, друзья! Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!
Как выбрать мотоцикл новичку. Советы
Самые угоняемые автомобили в России!
Штраф за отсутствие техосмотра одобрен Госдумой в первом чтении