Запуск двигателя в сибирские морозы.
У меня машина (японка) днюет и ночует на улице и все погодные перипетии отражается на ней. Особенно это ощущается в сильные, сибирские морозы. У "японок", оптимальной температурой, для беспроблемного запуска, является температура не ниже -20 градусов. При температуре ниже -20 градусов, начинается беготня водителя с бубном вокруг любимого аппарата. Я во избежание этих проблем, установил электрокотёл в систему охлаждения двигателя, НО при температуре ниже -25 градусов, появилась новая проблема. Хоть двигатель и был горячим, но аккумулятор (тем более не первой свежести и не очень-то обласканный мною), не мог выдать даже пол "вжика". Бежать, покупать новый аккумулятор, было не очень хорошей мыслью (из-за финансов проблем, да и вообще пенсионерской жадностью и возрастным пофигизмом), поэтому я провел эксперимент. Подключил компактное зарядное устройство (Maxinter plus 8AT) к аккумулятору, не снимая его не отсоединяя клем, сначала на самую малую мощность, затем, когда стрелка переместилась на зеленый сектор, прибавил еще на два щелчка, потом еще на два и в результате, когда в аккумуляторе что-то защелкало, отключил аккумулятор от зарядного и с пол "вжика" завел свою красавицу. Даже когда градусник показал - 32, проделав весь этот ритуал, я завелся, единственно, что потратив на час времени больше. Всем диванным умникам, которым не приходилось решать проблемы с запуском двигателя при температуре ниже -32, просьба не вмешиваться. Деловые предложения и советы, с удовольствием прочитаю и намотаю на ус.