Рассказ из далекой юности, когда я еще жила с родителями и очень хотела собаку. И как я сделала так, чтобы она у меня появилась.
Родители, как и прочие нормальные люди, понимающие, какая это ответственность, категорически не хотели, собственно, как и я сейчас, став мамой. Но, сейчас у меня есть хотя бы внятный предлог отказа детям: аллергия у мужа. Как раз на те породы, которые нам нравятся. У них такого железобетонного аргумента не было.
А собаку очень хотелось. Более того, я уже работала, и даже легко могла ее купить. Но случая не представлялось, и родители все также не хотели.
И, вот, редкая возможность: я еду в Лондон. Это было прямо давно, в 1994, когда русскоговорящие не встречались там на каждом шагу. Что уж. Они тогда вообще там были редкостью. Т.е. обратиться было не к кому, если что. И вернуть некому: далеко и дорого.
Итак, действо: возвращаюсь в Шереметьево. Предварительно, в Лондоне, в pet shop покупаю все, что требуется для маленькой собачки. Меня встречает мой молодой человек, также предварительно нашедший заводчика и купивший у нее маленького рыженького мальчика-таксенка. Итак, малыш встречает меня в Ш2. Приезжаем домой. Мама-папа - вот.... Не могла устоять. Любовь навсегда. Вернуть никак.
Мама с папой долго, молча и внимательно на меня смотрели, потом психовали, а потом быстро собрались и молча уехали на дачу, не сказав ни слова. Вернее, папа сказал: "Ну, дочь, я от тебя такого не ожидал".
Через пару дней вернулись с фразой: "Ну, что. Будем любить".
Надо ли говорить, что дальше этот товарищ-сосиска стал любимым сыном, в котором не чаяли души.
Лет через 5-7 я им все-таки открыла правду. Долго смеялись по поводу стратегии и тактики. Но, они согласились, что на тот момент это была, пожалуй, единственный способ как-то получить свое.
А Муся (он же Макс) - рыжая такса, прожил 10 лет. Он был очень умным, отважным.
А мои родители с тех пор стали заядлыми таксятниками. Сейчас у них еще одна такса - черная уже мини-бабушка с седой мордой.