Найти в Дзене
CinemaStories

Звёздные войны: Последние джедаи /Star Wars: Episode VIII - The Last Jedi (2017) "Ловкий трюк хитрой мышки"

Оценка : 4 с минусом из 5 ( и то за спецэффекты и экшн ) .                                                                  Вы слышите этот прекрасный звук хлыста в руках амбициозного мультяшного мыша? Так он в поте лица подгоняет все то обилие франшиз, которые студия Disney заимела за последние несколько лет. LucasFilms пару лет назад также посчастливилось оказаться в заточении концентрационного Диснейленда с лёгкой подачи Джорджа Лукаса, до последнего убеждающего доверчивую публику на протяжении нескольких десятков лет что прекратит паразитировать на своём детище. Но «Money Talks» как говорится и не было ни единого сомнения что свет увидит далеко не один десяток трилогий знаменитой космооперы.
Оценка : 4 с минусом из 5 ( и то за спецэффекты и экшн ) . Вы слышите этот прекрасный звук хлыста в руках амбициозного мультяшного мыша? Так он в поте лица подгоняет все то обилие франшиз, которые студия Disney заимела за последние несколько лет. LucasFilms пару лет назад также посчастливилось оказаться в заточении концентрационного Диснейленда с лёгкой подачи Джорджа Лукаса, до последнего убеждающего доверчивую публику на протяжении нескольких десятков лет что прекратит паразитировать на своём детище. Но «Money Talks» как говорится и не было ни единого сомнения что свет увидит далеко не один десяток трилогий знаменитой космооперы.
Сюжет картины продолжает события предыдущей части. Первый Орден находится в активной стадии своей экспансии в галактике, сопротивление все так же яростно даёт отпор. Главная героиня Рэй пробудив в себе силу, пытается заручиться поддержкой единственного последнего джедая Люка Скайуокера в то время как войска тёмной стороны успешно теснят повстанцев.
Сюжет картины продолжает события предыдущей части. Первый Орден находится в активной стадии своей экспансии в галактике, сопротивление все так же яростно даёт отпор. Главная героиня Рэй пробудив в себе силу, пытается заручиться поддержкой единственного последнего джедая Люка Скайуокера в то время как войска тёмной стороны успешно теснят повстанцев.
Сложившееся в своё время огромное фан-сообщество не устает спорить о том какая часть франшизы хуже, порой забывая о первоначальном коммерческом замысле породившем на свет ту же приквельную трилогию. Но, после того как Хейден Кристенсен, Натали Портман и Юэн Макгрегор сдали свою смену страстные дискуссии по космической эпопее постепенно сошли на нет. И вот, пару лет назад все началось снова.  
Постановщик «Во все тяжкие» и создатель «Петли времени» Райан Джонсон с благословения крестного отца также написал сценарий к восьмому эпизоду «Звездных войн» благодаря чему картину можно считать авторской. Седьмая часть и спин-офф вызвали немало шума и реакция на эти картины была весьма неоднозначна. Но, что же на деле Disney пытаются преподнести зрителям, помимо очевидного желания набить карманы? Все прозаичнее, чем может показаться, если вспомнить историю последних «Пиратов Карибского моря». Новые «Звёздные войны» на деле совсем не новые, а аккуратно подготовленный и спланированный с холодным расчетом серийного маньяка перезапуск. Только без шума, пыли и объявлений подобного характера. Если бы студия озвучила подобное вслух, то нескончаемое возмущение могло бы с лёгкостью навредить сборам. Кому нужны такие жертвы? Вторит теории и весьма идентичные оригинальной трилогии сюжетные линии и прототипы центральных персонажей новой серии. Не удивительно что главных героев прошлого убирают по одному в каждой новой части, освобождая место для развития новых персонажей. Не коснулась такая судьба лишь героини Кэрри Фишер, она к сожалению, ушла трагично и внезапно и цепкие лапы в перчатках не успели добраться до принцессы Леи. Все остальное — для того чтобы публика привыкла и с нетерпением ждала и обеспечивая монополии раз в год или два стабильный приток миллиардов зелёных вкупе с доходами от сопутствующих мерч-товаров. В картине Райна Джонсона вроде есть все необходимое: неплохой эпичный экшн, великолепные спецэффекты и недурной голливудский юмор, но очевидно что этого недостаточно чтобы хоть как-то приблизиться к фантастическому размаху оригинала.
Сложившееся в своё время огромное фан-сообщество не устает спорить о том какая часть франшизы хуже, порой забывая о первоначальном коммерческом замысле породившем на свет ту же приквельную трилогию. Но, после того как Хейден Кристенсен, Натали Портман и Юэн Макгрегор сдали свою смену страстные дискуссии по космической эпопее постепенно сошли на нет. И вот, пару лет назад все началось снова. Постановщик «Во все тяжкие» и создатель «Петли времени» Райан Джонсон с благословения крестного отца также написал сценарий к восьмому эпизоду «Звездных войн» благодаря чему картину можно считать авторской. Седьмая часть и спин-офф вызвали немало шума и реакция на эти картины была весьма неоднозначна. Но, что же на деле Disney пытаются преподнести зрителям, помимо очевидного желания набить карманы? Все прозаичнее, чем может показаться, если вспомнить историю последних «Пиратов Карибского моря». Новые «Звёздные войны» на деле совсем не новые, а аккуратно подготовленный и спланированный с холодным расчетом серийного маньяка перезапуск. Только без шума, пыли и объявлений подобного характера. Если бы студия озвучила подобное вслух, то нескончаемое возмущение могло бы с лёгкостью навредить сборам. Кому нужны такие жертвы? Вторит теории и весьма идентичные оригинальной трилогии сюжетные линии и прототипы центральных персонажей новой серии. Не удивительно что главных героев прошлого убирают по одному в каждой новой части, освобождая место для развития новых персонажей. Не коснулась такая судьба лишь героини Кэрри Фишер, она к сожалению, ушла трагично и внезапно и цепкие лапы в перчатках не успели добраться до принцессы Леи. Все остальное — для того чтобы публика привыкла и с нетерпением ждала и обеспечивая монополии раз в год или два стабильный приток миллиардов зелёных вкупе с доходами от сопутствующих мерч-товаров. В картине Райна Джонсона вроде есть все необходимое: неплохой эпичный экшн, великолепные спецэффекты и недурной голливудский юмор, но очевидно что этого недостаточно чтобы хоть как-то приблизиться к фантастическому размаху оригинала.
Если сравнивать, то можно заметить некоторую блеклость сюжета и прозрачность персонажей. А если к этому добавить логику их действий, то можно невзначай расплакаться то ли от горя, то ли от смеха. В новом фильме один из героев неоднократно нарушает устав, подвергая сослуживцев смертельной опасности, порождая огромное количество жертв своей некомпетентностью. Остальные смело идут на смерть и никого не смущают обратные приказы главнокомандующих. Подобные действия приводят к весомым потерям как техники, так и личного состава необходимых для «сопротивления». По такой динамике совершенно не понятно как повстанцы продержались так долго. И ни разу дамское командование, посаженное в фильм известно какими толерантными стараниями, не подвергает провинившихся любого рода наказаниям и не делает ничего чтобы предотвратить анархию в своих рядах. Ведь все просто — они же хотели как лучше. И это не камень в женский огород, просто действия персонажей идут вразрез с малейшими понятиями о логике. Конечно, понятно что речь идёт о сказке, но и меру надо знать. Райан Джонсон видимо простудил мозг, пока проветривал его во время написания сценария. Подобными логическими фокусами картина полна до неприличия. И, к сожалению, это ещё не всё. Новая трилогия чем только не богата: не богата хорошим сеттингом, не богата сильными харизматичными персонажами, не богата антагонистом и многим другим. Где обилие разнообразных миров и культур? Вместо них пара мест событий и несколько представителей премилейшей фауны. Где долгое и тяжёлое становление героев? Вместо этого опыт и сила снисходят свыше просто так. Где могучее воплощение зла, способное уничтожить галактику? Вместо зла жалкий Кайло Рен, легко убиваемый Сноук и совершенно никакая предводительница штурмовиков. В этом и проблема новой серии: слишком уж все просто, блекло, поверхностно и попахивает коммерческим копипастом оригинала. И всему миру придется привыкнуть, ведь после 22-й части «Звездных войн» сделать это будет гораздо проще.  
Плюсы : Спецэффекты, ностальгия. 

Минусы : Нескрываемая жажда наживы и сценарная халтура.
Если сравнивать, то можно заметить некоторую блеклость сюжета и прозрачность персонажей. А если к этому добавить логику их действий, то можно невзначай расплакаться то ли от горя, то ли от смеха. В новом фильме один из героев неоднократно нарушает устав, подвергая сослуживцев смертельной опасности, порождая огромное количество жертв своей некомпетентностью. Остальные смело идут на смерть и никого не смущают обратные приказы главнокомандующих. Подобные действия приводят к весомым потерям как техники, так и личного состава необходимых для «сопротивления». По такой динамике совершенно не понятно как повстанцы продержались так долго. И ни разу дамское командование, посаженное в фильм известно какими толерантными стараниями, не подвергает провинившихся любого рода наказаниям и не делает ничего чтобы предотвратить анархию в своих рядах. Ведь все просто — они же хотели как лучше. И это не камень в женский огород, просто действия персонажей идут вразрез с малейшими понятиями о логике. Конечно, понятно что речь идёт о сказке, но и меру надо знать. Райан Джонсон видимо простудил мозг, пока проветривал его во время написания сценария. Подобными логическими фокусами картина полна до неприличия. И, к сожалению, это ещё не всё. Новая трилогия чем только не богата: не богата хорошим сеттингом, не богата сильными харизматичными персонажами, не богата антагонистом и многим другим. Где обилие разнообразных миров и культур? Вместо них пара мест событий и несколько представителей премилейшей фауны. Где долгое и тяжёлое становление героев? Вместо этого опыт и сила снисходят свыше просто так. Где могучее воплощение зла, способное уничтожить галактику? Вместо зла жалкий Кайло Рен, легко убиваемый Сноук и совершенно никакая предводительница штурмовиков. В этом и проблема новой серии: слишком уж все просто, блекло, поверхностно и попахивает коммерческим копипастом оригинала. И всему миру придется привыкнуть, ведь после 22-й части «Звездных войн» сделать это будет гораздо проще. Плюсы : Спецэффекты, ностальгия. Минусы : Нескрываемая жажда наживы и сценарная халтура.