Найти в Дзене

Ирине в детстве часто снился сон, что мама ведет ее за руку и куда-то ведет. А потом взрослая нашла документы об удочерении.

Ирине в детстве часто снился сон, что она еще совсем маленькая, мама берет ее за руку и куда-то ведет. А потом пустота. Она стоит одна посреди большой комнаты, похожей на больницу и плачет. Но ее мама и папа были дома, в соседней комнате. Она бежала к ним, плача и рассказывала о своем сне. И тогда папа шел к ней в комнату, рассказывал сказки, гладил по голове и она успокоившись засыпала... Сейчас Ира была уже взрослая. Ей было двадцать лет. Но она часто вспоминала об этом страшном сне своего детства. И думала, может это потому, что мама ее не любит. Ее мама Марина всегда относилась к дочери с прохладой. Не обнимет, ни поцелует, ни спросит как дела в школе. Правда никогда ей ни в чем не отказывала, покупала одежду, игрушки, лакомства. Но только если Ира просила. А папа наоборот, был ласковым, внимательным, заботливым. Приходил с работы, играл с ней, гулял по выходным в парке, водил ее на мультики и в развлекательные центры. Мамы никогда не было с ними. У нее был маникюр, косметолог и

Ирине в детстве часто снился сон, что она еще совсем маленькая, мама берет ее за руку и куда-то ведет. А потом пустота. Она стоит одна посреди большой комнаты, похожей на больницу и плачет. Но ее мама и папа были дома, в соседней комнате. Она бежала к ним, плача и рассказывала о своем сне. И тогда папа шел к ней в комнату, рассказывал сказки, гладил по голове и она успокоившись засыпала...

Сейчас Ира была уже взрослая. Ей было двадцать лет. Но она часто вспоминала об этом страшном сне своего детства. И думала, может это потому, что мама ее не любит.

Ее мама Марина всегда относилась к дочери с прохладой. Не обнимет, ни поцелует, ни спросит как дела в школе. Правда никогда ей ни в чем не отказывала, покупала одежду, игрушки, лакомства. Но только если Ира просила. А папа наоборот, был ласковым, внимательным, заботливым. Приходил с работы, играл с ней, гулял по выходным в парке, водил ее на мультики и в развлекательные центры. Мамы никогда не было с ними. У нее был маникюр, косметолог и прочие женские радости.

Папа всегда говорил ей, чтобы она не сердилась на маму, она любит ее, просто она такая, не любит показывать свои чувства и эмоции. Просто не хочет избаловать ее своим вниманием.

Когда Ире исполнилось шестнадцать лет, папа трагически погиб. Ира рыдала у гроба как сумасшедшая, а мама в длинном черном платье и траурной вуали как в европейских фильмов не проронила не слезинки. Ира даже возненавидела тогда мать на время. Как она может так равнодушно стоять у гроба мужа?

Но потом частенько слышала ночью, как мать плачет в подушку, глуша рыдания. А утром она ходила молчаливая и задумчивая. Она совсем ушла в себя после похорон. Прошло три года, а она до сих пор носила траур. Неужели вся ее любовь ушла на мужа, и ни капли ее не хватило на дочь?

Однажды летом Ира разбиралась в бумагах отца. Ей хотелось самой управлять бизнесом отца и уже сказала об этом управляющему. Он понял, начал вводить ее в курс дела. Она совсем не собиралась его увольнять. Просто ей хотелось знать, что к чему. И случайно нашла потертый желтый конверт. В нем были документы об ее удочерении. Вот она разгадка ее сна... Это ее настоящая мама ведет ее в детский дом. Это ее память говорила во сне.

Ира понеслась домой. Мать сидела в комнате у компьютера. И Ира сообщила матери, что все знает. Ее интересовал только один вопрос. Зачем она удочерила ее, если так не любила?

-Я никогда не хотела детей, - тихо сказала мать. - Я безумно любила твоего отца, а он хотел ребенка. Я солгала ему, что не могу иметь детей. А он настоял удочерить. Он мечтал о дочери. Я смирилась, но так и не смогла тебя полюбить. Зато отец тебя любил больше всего на свете. Даже меня отодвинул на второй план...

Мать заплакала и ушла в свою комнату. А Ира жалела только об одном, что ее отец так безвременно ушел из жизни. А к матери испытывала лишь жалость.