Найти тему
TuningProsto

Силиконовые патрубки и шланги

Все чаще в автомобилях, в системе как водяного охлаждения, так и воздушного, начинают использовать не резиновые, а силиконовые армированные патрубки. Срок службы силиконового патрубка в разы выше, чем у резинового. Все силиконовые патрубки армированы нитью в три-четыре строчки, что повышает его износостойкость. Силиконовый патрубок более эластичен, что важно при низких температурах.

Силиконовые патрубки используют для соединения воздушных магистралей как в автомобилях с турбонаддувом, так и с атмосферными двигателями. Так же возможно заменить силиконовыми патрубками резиновые шланги системы охлаждения вашего автомобиля, патрубки радиатора, шланги отопителя печки. Установив силиконовые патрубки в системе охлаждения, вы смело можете быть уверенны, что без внешнего воздействия с патрубком ничего не случится на протяжении многих лет. Если резиновый шланг при установке легко можно пережать хомутом, и в последствии шланг лопнет, то силиконовый патрубок за счет эластичности и армирования выдержит самую мощную затяжку хомутом. При затяжке силовым хомутом на силиконовом патрубке ни в момент затяжки, ни со временем не появляется микротрещин и разрывов. За счет своей эластичности силиконовые патрубки равномерно обжимают трубу, и, в совокупности с хомутом, исключают утечку охлаждающей жидкости или воздушного потока в местах соединения. В местах сильного колебания воздушных магистралей используются демферные патрубки. За счет демфера патрубок гасит колебание системы воздушного охлаждения и предотвращает разрыв в местах соединения из-за наиболее вероятного излома.

Существуют маслобензостойкие армированные силиконовые шланги. Их используют для соединения и прокладки топливных магистралей в автомобиле, маслоподачи для силовых агрегатов И конечно при всей своей функциональности и надежности силиконовые патрубки придают подкапотному пространству стильный вид.