Ранее на канале уже был опубликован ряд тематических колод. На данный момент это седьмая тематическая колода. Я уже рассказал, что с помощью Залов регулировки можно быстро получить "центуриона" (100 побед нейтралами), с помощью Благословение Хирсина можно быстро поднять пару рангов в ладдере, долго но верно доходить до легенды можно колодой имперцев - V Легион, Культ Дракона позволит немного позабавиться со скелетами, со Свитой Йа'Тиррджа вы сможете, ловко перемещаясь по линиям и в тенях, наносить внезапные атаки каджитами, а Возрожденный Орсиниум поможет наказать даже самые стойкие колоды.
Сегодня мы поговорим о замечательных возможностях магии разрушения вместе с Анканно и его отрядом Доминиона. В очередной раз напоминаю, что тематические колоды могут стать отличным поводом для участия в лорных турнирах от официальной группы Tes:Legends Вконтакте. Победителей награждают кодами на бустеры, помимо этого во время стрима проходят опросы зрителей, а истории к колодам тоже оцениваются. За все это вы можете получить приятные внутриигровые награды. Да еще и получить во время стрима стандартную награду TwichDrops.
Итак, мы начинаем. Для полного погружения советую включить Far Horizons (возможно отображение музыки блокирует AdBlock)
Анканно, до того как был назначен наблюдателем в Коллегию Винтерхолда, изучал искусство магии разрушения в школах боевых магов Фестхолда, он участвовал в ожесточенных боях с ордам даэдра во время падения Кристальной Башни. После Кризиса Обливиона он встал во главу отряда Доминиона Альдмери и создал вокруг себя сеть доверенных магов, которых лично обучал этому смертоносному искусству. Анканно нес службу на флоте и в поле, в дипломатических миссиях и как надзиратель за определенной местностью. Экстраординарная личность привлекла внимание Псиджиков, а потому один из их ученых втерся в доверие к Анканно и следит за каждым его шагом. А теперь в Коллегии Винтерхолда появился могущественнейший артефакт - Око Магнуса. Анканно здесь открыто недолюбливают, но в случае вторжения в Коллегию здешние маги будут защищать ее сокровища до конца. Сам Анканно, конечно же, хочет освободить силу Ока Магнуса и управлять ею. Сможете ли вы помешать ему и отрядам Домининона, которые словно верные псы находятся подле своего хозяина?
Демонстрация колоды на моем канале в YouTube:
Суть колоды предельно проста. Не даем противнику атаковать нас, распыляя его силы заклинаниями, а сами потихоньку получаем плюшки от использования действий. При удачном стечении обстоятельств мы получим сниженную стоимость всех существ и всех действий в колоде, а так же "прорыв" на каждое свое заклинание. Колода рабочая, правда тестировал я ее на 4 ранге. Как колода чувствует себя на легенде сказать не могу.
Пройдемся немного по каждой карте. В отличие от прошлых описаний, здесь я объединил несколько карт в блоки, чтобы не перегружать страницу изображениями.
Эти заклинания - стандартный набор мага школы разрушения и ими отлично пользуются все в смертоносном отряде Анканно. Внезапно разящая молния или пронзающее копье уничтожат противника на месте. Низвержение заставит целые отряды противников бежать в страхе. У хорошего мага всегда есть запас магических заклинаний на все случаи жизни, а если ничего не помогло - огонь довершит дело.
Доминион изворотлив и не чурается шантажа. Отряд Доминиона Альдмери занял всеми покинутое здание Гильдии Магов в горах Скайрима. Там каждый смог прикоснуться к камню Мундуса, стоящему неподалеку. Здесь проводятся эксперименты по маскировке, некоторые маги научились создавать прямо таки клоны своих товарищей. Люди с кораблей Доминиона везут сюда книги с новыми знаниями, а Посольство Талмора спокойно скрывает подобную деятельность организации в регионе.
Анканно собрал под своим началом альтмеров из Скайвотча, Шиммерина, Ауридона, Клаудреста и Лилландрила. Анканно смог сплотить вокруг себя патриотов Доминиона, обучил юных волшебниц по всем канонам образования разрушенной ныне Кристальной башни и заручился поддержкой рыцарей Дракона. Альтмерские похитители тайн рыщут по Скайриму в поисках любых знаний и готовятся отразить любой сокрушительный удар. Видя нарастающее могущество Анканно, маги Старого Пути послали ученого из Артеума следить за деятельностью. Именно благодаря ему в будущем Псиджики смогли увести из под носа Анканно Око Магнуса.
Эй, тс-с-с!