Найти тему
Нравственный блог

Не надоела логомания?

Дорогие друзья, леди и джентльмены! Вам не надоела логомания?

Давайте порассуждаем, может ли такой тренд - демонстрация логотипов и прочей атрибутики высоких брендов - иметь место в элегантном гардеробе?

Как в женском, так и в мужском.

Во-первых, у меня есть подозрение, что то, что у нас называется «высоким брендом», в Европе средний уровень. Если вы знаете это наверняка, прошу меня поддержать.

Во-вторых, ещё одно подозрение: логомания - это своеобразная игра, в частности, самоирония. Готовность к любому соседству в ансамбле.

-2

Вполне такой озорной и по-европейски веселый подход.

Однако у нас все серьёзно. Мне кажется, мы шутки не поняли. У нас логотип говорит о статусе. Представляете?

Не авторитет, не профессионализм, не нрав, а логотип.

-3

Причём не только со стороны носящего, но и со стороны смотрящего. Да, мы признаем эту власть «дорогого».

Таким образом, у нас своя игра: для нас человек с надписью Gucci более значим, чем без оной. По одежке встречают, и провожают тоже.

Есть и другое мнение: не по-королевски как-то быть витриной для чужих брендов. Можно принять озорство и расположить «бренд» на детской коляске. Или на чехле для дивана. Поиграть. Если как в хорошей пьесе это ружьё выстрелит. А не выстрелит, тогда зачем?

Иначе это ценник. Нужда в подкреплении личности стоимостью этих вещей.

-4

Я не против качественных вещей. Я против серьезности, которой мы наделяем ношение брендов на себе. Вместо того, чтобы посмеяться, опираемся.

А теперь пример: я как-то обедала с дамой, которая использовала шанс продемонстрировать свои «брендовые» достижения.

Помимо серебристых туфель с пряжками Gucci на ней был ремень Hermès с завидной величины пряжкой. Кроме того, она сняла жакет и устроила его так, чтобы был заметен ярлык Armani.

На делайте так, господа. Если вы господа, конечно.