Найти тему
15,7K подписчиков

Как узнать, что у мужчины низкий IQ?

130 прочитали

 Мне❤️вам убойная инфа, которая разобьёт чьи-то иллюзии в пух и прах. Чтобы узнать, как обстоят дела мужчины с интеллектом, надо спросить его, как он относится к полигамии.

Мне❤️вам убойная инфа, которая разобьёт чьи-то иллюзии в пух и прах.

Чтобы узнать, как обстоят дела мужчины с интеллектом, надо спросить его, как он относится к полигамии.

Если ответит что-то вроде «все мужчины полигамны, такова природа», имеет смысл поискать мужчину поумнее.

Согласно исследованиям доктора лондонской школы экономики и политической науки Сатоши Каназава, чем мужчина умнее, тем вероятнее, что он моногамен. А ещё скорее всего он будет не слишком религиозным, либеральных взглядов.

И ещё он сова. Это качество связано с использованием искусственного света в жизнедеятельности людей. Повлияло на развитие интеллекта и формирование новых биологических привычек.

Кажется, я знаю, какой мужчина мне нужен. Умный, но без фанатизма. Поэтому пусть он будет не сильно либералом, пусть любит свою страну и уважает своё государство. Но если он верный и не встаёт в пять утра, чтобы сделать мне кофе- ах, как же это прекрасно! Кажется, я уже влюбилась

Верность выбору и избирательность- это то, что естественно для зрелой личности.

Как мы делаем выбор и чем руководствуемся- об этом

авторский онлайн-курс СТРАТЕГИИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ

Все о курсе в аккаунте @psycho_strategy

ваш реалистичный психолог

© Эвелина Гаевская

консультации очно/онлайн

Блог Эвелины Гаевской

ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ ИНСТАГРАМ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ

Соцсети и контакты

Расписание и анонсы