Половина субботнего утра традиционно пошла в попытках проснуться. В следующий раз возьму с собой два кофе. Или три.
На улице был приятный лёгкий мороз, и всё так же кружились в воздухе редкие одинокие снежинки. Оставив дочь в студии, я выпила в соседнем кабинете свой кофе, подписала одну открытку, выяснила, что взяла с собой не ту пару книг, но, всё равно отправилась на почту. Решила заодно переслать захваченные с собой книжки, открытку и купить упаковку для остальной партии. Увы, конвертов нужного размера там не оказалось, поэтому я воспользовалась только двумя (чтобы не зря поход был). Остальные решила купить в другом месте (как-никак, а разница в цене -- 12 рублей, кроме неудобного размера).
После долго думала, куда податься, в итоге зашла в магазин канцтоваров в попытке там приобрести краски и кисти, обещанные вчера Вике. Но цены там не обрадовали. Цены на то, что хотела. Зато стоимость мягкой самозатвердевающей массы для лепки у них была ниже, чем напрямую у китайцев, которые производят оную. Положу на днях в календарь.
Вообще, предновогодний календарь -- мегаудобная штука. Закончился у ребёнка любимый шампунь? Дедушка Мороз принесёт. Хочешь занять ребёнка определённым видом творческой деятельности? И тут старик в красной шубе придёт на помощь и положит нужное в кармашек. Сегодня Вика там нашла купленный на какой-то распродаже набор для изготовления мыла. Эх, вспоминаю, как с Лерой мы его делали регулярно...
После покупки массы для лепки вместо красок для рисования у меня оставалось чуть меньше часа. Решила это на время доверить свои недавно впервые самостоятельно окрашенные брови мастеру. В очередной раз позавидовала Лере с её высоким болевым порогом, которая удивлённо вопрошает: "А разве это больно?"
Забрала дочь с готовой картиной и пошли мы в парк. Правда, перед этим купили в маке горячий чай и чуток отогрелись. Там один из работников вчерашней смены дал Вике целых пять шариков, которые можно надувать и сдувать самой. Очень мы впечатлили его вчера тем, что сдули принесённый шарик.
На площадке Вика играла, а я мёрзла и мечтала попасть домой. В итоге примерно через час я напомнила о новых красках, которые мы собирались купить.
Купили краски, кисти, поразглядывали новогодние сувениры и пошли к ближайшей почте. Там был обед. С двух и до трёх. На часах было два часа и двенадцать минут. Пришлось идти на другую почту, благо она тоже по пути. Там мы провели сорок минут в очереди. Вика даже успела заснуть. Но я, всё-таки, купила конверты.
Домой я пришла голодная и замёрзшая.
Сварила пельмени. Поставила свою тарелку на стол и решила, пока содержимое остывает, заполнить пару конвертов. В итоге пельмень остались ждать меня, а я пошла на почту. Опять. В пять часов взяла талончик в автомате, в пять десять меня тихо ненавидели все работники почты, узнав количество отправлений под конец рабочего дня.
В общем, оставив на почте две с половиной тысячи рублей и книжки, получив взамен стопку чеков и просьбу больше не приходить вечером с таким количеством всего, я потопала назад. По дороге зашла в магазин и купила девишнам пиццу, ибо готовить я точно не собиралась.
В половине седьмого я оказалась дома, где, естественно, нужно было сообщить всем номера почтовых треков. На это ушёл ещё час. Потом я вспомнила о замёрзших без внимания пельменях, и съела их, закусив парой печенек в ожидании пока остынет кофе, параллельно пытаясь написать хоть что-нибудь для тёмной стороны, вымыть Вике голову и отвечать на поступающие сообщения. Кофе так и стоит не тронутым, а я тут лежу в обнимку с ноутбуком, чеками и парок книжек. Пишу об итогах дня.
В общем-то, на этом и всё. Завтра утром меня ждёт поход с Викой в воскресную школу, мальчик Дима и очередная гора посуды. А сейчас меня ждёт заканчивающая цикл стиральная машина, открытка и мыло от Вики и диван, весь в открытках, бумажках с адресами, чеков с почты и конвертах уже под открытки. Спать. Пора спать.