С колоссальными 600 лошадиными силами (447 киловатт) под капотом новый BMW M5 является самым мощным примером, который когда-либо строила компания. А теперь еще и самый дорогой. С начальной ценой $ 102,600. Шестого поколения спортивный седан теперь на $8500 дороже исходящей модели, но этот автомобиль несомненно стоит своих денег.
Данный авто дарит своим владельцам неимоверные эмоции, дикий всплеск адреналина, что как раз таки и любят все владельцы BMW M-серии. Однако в данном автомобиле есть ряд фишек, которые делают его не только спортивным, но и вполне неплохим для езды каждый день.
Благодаря обновленной версии 4,4-литрового двигателя biturbo V8, новый M5 способен разогнаться до 60 миль в час (96 километров в час) всего за 3,2 секунды и развить максимальную скорость 189 миль в час (304 км / ч). ) с дополнительным пакетом M Driver. Кроме того, он достаточно легкий для большого семейного седана (1855 кг), что почти на 200 фунтов (90 кг) легче по сравнению с предыдущей моделью. Частично эта потеря веса может быть связана с широким использованием полимеров, армированных углеродным волокном (PRFC), в кровле и по всему кузову.
При первом запуске BMW M5 будет в обычном режиме «4WD» с включенным DSC (Dynamic Stability Control). Оттуда водитель может настроить трансмиссию по своему вкусу. Но даже в стандартном 4WD с включенным DSC, новый M5 предложит хорошее ускорение. Так что стандартный режим не является скучным. Впрочем, это можно сделать более агрессивным.
Например, также есть режим «4WD Sport», который будет постоянно передавать больше мощности на задние колеса. Это также позволяет увеличить ускорение и управляемость, что делает его более увлекательным и более трековым. Чтобы еще больше развлечься, DSC переключается в режим MDM (M Dynamic Mode) при включении в 4WD Sport, что еще более захватывающе.
Таким образом, преимущество полного привода, добавляемого к M5, заключается в жестоком, жестоком ускорении, приводящем в движение шею. Однако энтузиасты никогда не сомневались в этом. Мы все знали, что старый M5 был ограничен с точки зрения производительности, благодаря только вращению его задних колес.
Но полная жесть в M5 - это режим «2WD», который полностью отключает переднюю ось. Таким образом, это авто становится полностью заднеприводным, как хотят многие фанаты серии. И это не какой-то дрифт-режим, как у его конкурентов, это реальная сделка, и M5 больше не задействует переднюю ось, пока не будет сказано или пока машина не будет перезапущена.
Салон нового M5 по-прежнему нагружен тоннами роскоши и технологий. Просто взгляните на эту каюту. Он отделан богатой, роскошной кожей повсюду, имеет некоторые действительно великолепно выглядящие швы, достаточно хорошую обивку сидений. Эти престолы выглядят чрезвычайно комфортно и прекрасно поддерживают водителя. Мне также нравится дизайн сидений, так как они выглядят, особенно как сильно отличаются от стандартных 5-рок BMW.
В заключение могу сказать что эта тачка очень крутая) напишите ваше мнение в комментарии)
Подписывайтесь на канал :)