Найти в Дзене
HPwheelS

Cамая заряженная и дорогая M5 на данный момент. Автомобиль способный тебя убить.

С колоссальными 600 лошадиными силами (447 киловатт) под капотом новый BMW M5 является самым мощным примером, который когда-либо строила компания. А теперь еще и самый дорогой. С начальной ценой $ 102,600. Шестого поколения спортивный седан теперь на $8500 дороже исходящей модели, но этот автомобиль несомненно стоит своих денег.

Данный авто дарит своим владельцам неимоверные эмоции, дикий всплеск адреналина, что как раз таки и любят все владельцы BMW M-серии. Однако в данном автомобиле есть ряд фишек, которые делают его не только спортивным, но и вполне неплохим для езды каждый день.

-2

Благодаря обновленной версии 4,4-литрового двигателя biturbo V8, новый M5 способен разогнаться до 60 миль в час (96 километров в час) всего за 3,2 секунды и развить максимальную скорость 189 миль в час (304 км / ч). ) с дополнительным пакетом M Driver. Кроме того, он достаточно легкий для большого семейного седана (1855 кг), что почти на 200 фунтов (90 кг) легче по сравнению с предыдущей моделью. Частично эта потеря веса может быть связана с широким использованием полимеров, армированных углеродным волокном (PRFC), в кровле и по всему кузову.

При первом запуске BMW M5 будет в обычном режиме «4WD» с включенным DSC (Dynamic Stability Control). Оттуда водитель может настроить трансмиссию по своему вкусу. Но даже в стандартном 4WD с включенным DSC, новый M5 предложит хорошее ускорение. Так что стандартный режим не является скучным. Впрочем, это можно сделать более агрессивным.

-3

Например, также есть режим «4WD Sport», который будет постоянно передавать больше мощности на задние колеса. Это также позволяет увеличить ускорение и управляемость, что делает его более увлекательным и более трековым. Чтобы еще больше развлечься, DSC переключается в режим MDM (M Dynamic Mode) при включении в 4WD Sport, что еще более захватывающе.

Таким образом, преимущество полного привода, добавляемого к M5, заключается в жестоком, жестоком ускорении, приводящем в движение шею. Однако энтузиасты никогда не сомневались в этом. Мы все знали, что старый M5 был ограничен с точки зрения производительности, благодаря только вращению его задних колес.

-4

Но полная жесть в M5 - это режим «2WD», который полностью отключает переднюю ось. Таким образом, это авто становится полностью заднеприводным, как хотят многие фанаты серии. И это не какой-то дрифт-режим, как у его конкурентов, это реальная сделка, и M5 больше не задействует переднюю ось, пока не будет сказано или пока машина не будет перезапущена.

Салон нового M5 по-прежнему нагружен тоннами роскоши и технологий. Просто взгляните на эту каюту. Он отделан богатой, роскошной кожей повсюду, имеет некоторые действительно великолепно выглядящие швы, достаточно хорошую обивку сидений. Эти престолы выглядят чрезвычайно комфортно и прекрасно поддерживают водителя. Мне также нравится дизайн сидений, так как они выглядят, особенно как сильно отличаются от стандартных 5-рок BMW.

-5

В заключение могу сказать что эта тачка очень крутая) напишите ваше мнение в комментарии)

Подписывайтесь на канал :)

Авто
5,66 млн интересуются