Найти в Дзене
Траковский

Хамство неприкрытое

Не так уж много времени прошло с тех пор, когда на въезде в город стояли стационарные посты, оборудованные огневые позиции, милиционеры с автоматами, бронетранспортер рядом. Очень часто останавливали и проверяли документы у водителей. В те времена я работал, каждое утро проезжал мимо такого стационарного поста на работу и вечером домой. Останавливали, проверяли, с моей стороны никаких претензий, все по закону. Однажды прекрасным летним утром еду на работу. Остановили, встал на обочину, подошел старший лейтенант. Не выходя из машины предъявил документы офицеру милиции, он внимательно их рассматривает. В это время прямо за ним притормаживает «крутая» машина, блестит черной краской, никелированными деталями, черненными шинами. Номеров я не вижу, но могу предположить, что они то же «крутые». Опускается стекло, пассажира на заднем сиденье не видно, но оттуда раздается женский голос: - Эй ты, чмо в фуражке, повернись ко мне лицом! Старший лейтенант от неожиданности вздрогнул, повернул

Не так уж много времени прошло с тех пор, когда на въезде в город стояли стационарные посты, оборудованные огневые позиции, милиционеры с автоматами, бронетранспортер рядом. Очень часто останавливали и проверяли документы у водителей. В те времена я работал, каждое утро проезжал мимо такого стационарного поста на работу и вечером домой. Останавливали, проверяли, с моей стороны никаких претензий, все по закону.

Однажды прекрасным летним утром еду на работу. Остановили, встал на обочину, подошел старший лейтенант. Не выходя из машины предъявил документы офицеру милиции, он внимательно их рассматривает. В это время прямо за ним притормаживает «крутая» машина, блестит черной краской, никелированными деталями, черненными шинами. Номеров я не вижу, но могу предположить, что они то же «крутые».

Опускается стекло, пассажира на заднем сиденье не видно, но оттуда раздается женский голос:

- Эй ты, чмо в фуражке, повернись ко мне лицом!

Старший лейтенант от неожиданности вздрогнул, повернулся кругом, приложил руку к козырьку фуражки:

- Здравия желаю, слушаю вас!

- Свяжись со своими, я еду, пусть разгонят толпу, что бы без задержек у меня!

- Есть!

Офицер стоял с рукой «под козырьком» до тех пор, пока крутая машина не фыркнула мощным мотором и не умчалась. Потом схватился за портативную рацию и начал передавать коллегам распоряжение начальства. Он так увлекся этим делом, что забыл вернуть мне мои документы, повернулся ко мне и спрашивает:

- Чего стоите, у вас все в порядке, можете ехать.

- А кто это был? Вы мне документы забыли вернуть.

- Вам не надо знать, вот ваши документы, прошу прощения.

Кто знает, тогда было возможно все, в том числе и такое непотребство. Потом вроде поутихло. Хамство возвращается, или мне только кажется? Учителей и врачей уже "заклевали".