Товары собственного производства в наши дни можно встретить практически в любой востребованной сети магазинов. К примеру, всем известный "Ашан" у многих ассоциируется с продукцией "Каждый день", хотя это не означает, что их сеть изготавливает этот продукт самостоятельно. От них всего лишь требуется заключить договор с каким-либо производством на изготовление товаров под своей маркой. Рассмотрим на наглядном примере: филе индейки "Каждый день" изготавливается компанией "Краснобор", которая выпускает эту продукцию и под своим знаком. Но за счёт логотипа "Каждый день" продукция становится существенно дешевле, почему так? Связано ли это со снижением качества товара?
"Росконтроль" проверял эту информацию, и мы можем предоставить вам её на рассмотрение на некоторых конкретных примерах, а выводы делайте сами. 1)Продукт: ряженка "Каждый день" 3.2%, 500 грамм;
Производитель: "Агросила-Молоко", Набережные Челны
Микробиологические и физико-химические показатели в норме и в этом плане продукт