Это просто
В обществе все еще сохранился миф о том, что делать игры-легко, более того, что этот процесс настолько же веселый и беззаботный как и игра в эти самые игры. Развенчивается миф просто.
Открываем любой официальный редактор карт/уровней и пробуем сделать что то вменяемое. Даже расставить готовые элементы уровня так, чтобы было интересно его пробежать довольно сложно, учитывая весь инструментарий, заботливо подготовленный создателями игры, зачастую и довольно удобный в использовании.
Теперь прибавим к этому месяцы обучения, постоянные технические и геймплейные проблемы, несогласия в команде, не состыковки сюжета и т.д.
Ну и самое сложное-сделать так, чтобы в это было интересно играть, как бы игра не была совершенная технически, если она скучная-это провал.(действует и обратное, если игра захватывающая, то геймеры готовы простить многие недоработки)
Это быстро, ну максимум месяц, ну что там так долго то делать
Всем и так, очевидно, что в AAA студиях разработка может идти от нескольких лет и до десятилетий, и это учитывая большую команду профессионалов. Миф больше касается именно инди.
Просто посмотрите на эти цифры известных инди проектов.
FEZ - 5 лет
LIMBO-4 года
до этого создатель несколько лет рисовал эскизы и делал попытки программировать раннюю версию