Найти тему

Создание инди игр. Быстро и просто?

Это просто

Всего лишь один рисунок, но сколько труда в него вложено?
Всего лишь один рисунок, но сколько труда в него вложено?

В обществе все еще сохранился миф о том, что делать игры-легко, более того, что этот процесс настолько же веселый и беззаботный как и игра в эти самые игры. Развенчивается миф просто.

Открываем любой официальный редактор карт/уровней и пробуем сделать что то вменяемое. Даже расставить готовые элементы уровня так, чтобы было интересно его пробежать довольно сложно, учитывая весь инструментарий, заботливо подготовленный создателями игры, зачастую и довольно удобный в использовании.

Теперь прибавим к этому месяцы обучения, постоянные технические и геймплейные проблемы, несогласия в команде, не состыковки сюжета и т.д.

Примерно так должны выглядеть отвергнутые варианты сценариев/диалогов/концептов)
Примерно так должны выглядеть отвергнутые варианты сценариев/диалогов/концептов)

Ну и самое сложное-сделать так, чтобы в это было интересно играть, как бы игра не была совершенная технически, если она скучная-это провал.(действует и обратное, если игра захватывающая, то геймеры готовы простить многие недоработки)

Это быстро, ну максимум месяц, ну что там так долго то делать

Всем и так, очевидно, что в AAA студиях разработка может идти от нескольких лет и до десятилетий, и это учитывая большую команду профессионалов. Миф больше касается именно инди.

Просто посмотрите на эти цифры известных инди проектов.

FEZ - 5 лет

LIMBO-4 года

до этого создатель несколько лет рисовал эскизы и делал попытки программировать раннюю версию

Stardew Valley - 5 лет

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц