Найти в Дзене
Auto Drive

Chevrolet Camaro за 2 200 000 рублей что ждет владельца!

Оглавление

Свою жизнь Chevrolet Camaro начал еще в 1966, эти автомобили относились к классу pony car. автомобили этого класса были безумно популярны в 60-х, у молодых людей, поскольку они отвечали всем потребностям. Они были быстрые стильные, и самое главное были гораздо дешевле чем полноразмерные маслкраы. Но вскоре онииз альтернативы перешли в класс полноценных конкурентов маслкаров.

Но в 2002 году эти легендарные автомобили были сняты с производства, а в 2008 году их производство было возобнавленно.

Так что же из себя представляет Chevrolet Camaro VI, так ли это лигенда которая нам известна по фильмам.

Chevrolet Camaro VI

-2

На сегодняшний день такой выразительный автомобиль можно не только пригнать из США но и купить в автосалоне в России всего за 2, 7 миллиона рублей. Согласитесь это не такие большие деньги, за эти деньги нельзя взять немецкие аналоги.

Но самое интересное что на автору я нашел несколько объявлений о продаже Chevrolet Camaro, и был просто поражен цене V поколение можно взять всего за 1 600 000, а VI всего за 2 200 000 рублей. Согласитесь это не такие большие деньги за такой автомобиль.

Так давайте с вами разберемся что вы получите за эти деньги.

Внешний вид

-3
-4
-5

Конечно же в первую очередь вы платите за уникальность и красоту этого сумасшедшего автомобиля. Я еще не встретил человек который сказал бы что этот автомобиль ничем ни выделяется.

Каждая его линия кричит "Посмотри на меня", и если вы владелец такого авто то без внимания вы точно не останетесь. Каждый светофор вы будете видеть улыбающихся вам людей. Причем в отличии от владельцев дорогих премиальных автомобилей вы не будите слышать в след урод натырыл денег.

Интерьер

-6
-7
-8

Салон не уходит от стиля автомобиля, он такой же приятный и интересный как и внешний вид. Эта машина может похвастаться довольно большим количеством не избитых и интересных решений.

Так что будет что по рассказывать своим друзьям и знакомым.

-9

Взять хотябы регулировку температуры климат-контроля, это необычно и интересно. Ведь регулировка находится на дифлекторе, по мне это очень круто и необычно.

Хотя когда я сел в салон, сразу понял что сижу в американце, дубовый пластик и кнопки которые даже на новом авто уже люфтят это неотемлемый атрибут американского авто. Но вид салона делает эти косяки просто невидимыми.

Характеристики

-10

Пожалуй, самое большое разочарование когда ты открываешь капот и видишь там двухлитровый турбовый двигатель на 238 л.с. к сожалению в Россию поставляются только такие машины. Это с одной стороны хорошо, ведь в обслуживании этот двигатель не будет вылетать в сумасшедшие цифры с четырьмя нолями. Ведь это двигатель от Opel GTC, стоит так же отметить и небольшой расход, по городу всего 12 литров если не жиганить.

-11

Коробка передач, тут обычный 8-ти ступенчатый автомат. Так что не расчитывайте на супер быстрые отточенные переключения. Хотя и есть режим Sport, но он ничего особо не меняет.(((

Разгон - за 5.9 сек

Привод - задний (поного привода нет)

Расход - 8.3 по трассе, 12 по городу

Коробка - автомат ( механики в России нет)

Ну на самом деле писать что то про характеристики автомобиля который продают у нас нет интереса, в нем нет ничего сверх необычного или каких то невероятных цифр.

Итоги

Так что же вы получаете за эти деньги!

Безусловно вы получаете уникальность и узнаваемость в потоке, довольно резвый автомобиль который с опцианальным выхлопом может похвастаться неплохим звуком. Ну и в довесок вы получаете очень интересный салон.

-12

Очень жаль что к на мне поставляют версии с двигателем 6.2, и то что нет механики в России.

Авто
5,66 млн интересуются