1812 год. Перед русскими стоял выбор: сдать Москву, или бороться за нее дальше. Сдавать Москву, согласно официальной версии, врагу русские не хотели.
Да и образованные европейцы-французы вряд ли могли поступить, как древние варвары и ради своей цели крушить на своем пути все и вся. Богатые москвичи город покинули. Свидетелями пожара остались люди низкого сословия.
На сегодняшний день существует 3 версии протекания тех событий:
1. Москву специально сожгли французы.
2. Москву специально сожгли русские.
3. Французы или русские запалили Москву нечаянно по неосторожности.
Свет на события давно минувших тех лет был пролит относительно недавно. Один состоятельный русский гражданин купил на юге Франции запущенную усадьбу. Где-то в окрестностях Тулона.
Как только все бумажные формальности были улажены, гражданин начал наводить в своей усадьбе капитальный порядок. В старинном особняке затеялся грандиозный ремонт. Всю мебель российский гражданин решил полностью реставрировать. Чтобы было чем хвастаться перед друзьями, видимо.
В одном из потайных ящиков письменного стола были обнаружены записи в виде дневника. Дневник этот вел некий Шарль Артуа, состоявший в наполеоновской армии в чине лейтенанта.
В дневнике Артуа писал о событиях в Москве и подробностях возвращения французской армии домой. Разрешите вам представить отрывки из дневника Шарля Артуа.
«Я стоял во дворе большого русского дома. Невысокое солнце заливало Москву золотистым светом. Внезапно загорелось второе солнце, яркое, белое, ослепительное. Оно располагалось на двадцать градусов выше первого, истинного, и светило не более пяти секунд, однако успело опалить лицо Поля Берже, отдыхавшего на балконе.
Стены и кровля дома начали дымиться. Я приказал солдатам вылить на кровлю несколько десятков ведер воды, и лишь благодаря этим мерам удалось спасти усадьбу. В других усадьбах, расположенных ближе к новоявленному светилу, начались пожары. Именно эта загадочная небесная вспышка и послужила причиной страшного пожара, уничтожившего Москву».
Интересно описывает Артуа и бегство наполеоновских войск с территории Российской империи. Французы, как известно, отступали по Смоленской дороге. Их гнали не только русские солдаты, народные ополченцы, но и генералы Голод и Холод.
«Вокруг продолжаются пожары. Усадьба, где мы расквартированы, уцелела, но, как назло, новая напасть поразила наши ряды. Гнилая вода, невоздержанность в еде или иная причина, но все наши люди страдают от жесточайшего кровавого поноса. Слабость во всех членах, головокружение, тошнота, переходящая в неукротимую рвоту, добавляют несчастий.
И не мы одни в подобном положении — все батальоны нашего полка, все полки в Москве. Лекари подозревают дизентерию либо холеру и рекомендуют поскорее покинуть негостеприимный город.
Давеча приезжал Пьер Дюруа. Его отряд стоит в десяти верстах от московской заставы, все здоровы и веселы, правда, тревожат русские партизаны. Видя плачевное наше состояние, он тут же повернул назад, боясь подхватить заразу».
А эту запись лейтенат оставил через неделю от предыдущей.
«Начали выпадать волосы. Я поделился сим печальным открытием с Жирденом, но у него те же неприятности. Боюсь, скоро весь наш отряд — да что отряд, весь полк — станет полком лысых.
Многие лошади тяжело больны, что ставит в тупик ветеринаров. Как и лекари двуногих, они утверждают, что вся причина в злокачественных миазмах, растворенных в московском воздухе.
Наконец решение принято: мы покидаем Москву. Покидаем, ничего не добившись, пораженные недугом, ослабленные, немощные, бессильные. Одна лишь надежда увидеть родную Францию придает мужества, иначе мы предпочли бы просто лечь на землю и умереть — до того скверно наше состояние».
Артуа писал в своем дневнике, что они ежедневно теряли несколько солдат. Французы уже не могли воевать. У остававшихся еще в живых тела покрывались гнойниками и язвами. Есть было нечего. Французская армия таяла на глазах.
Огромное количество наполеоновских солдат так и не покинули пределы Российской империи. Сам Шарль Артуа стал инвалидом и получил отставку. Он умер в возрасте 32-х лет, не оставив наследников.
Новый хозяин поместья решил разобраться с тем, что могло погубить французскую армию в Москве. Специалисты, с которыми он связывался ,предположили, что Москву и французов в 1812 году мог погубить ядерный удар. Распространившаяся от этого удара радиация вызвало у людей острую лучевую болезнь, а световое излучение запалило город.
Но откуда в Москве в те времена могла взяться бомба? А это могла быть и не бомба. Вернее на Москву мог упасть метеорит, состоящий из антивещества.
Или же русские могли запросить помощи у Великих Древних, живущих в Земле. Об этом говорит массовая эвакуация из Москвы местного населения и готовность Кутузова без боя сдать Москву. Он знал, что встретят там французы.
Так же на этот счет есть еще одна гипотеза. До Москвы в 1812 годы донесся отголосок мощного ядерного взрыва, прогремевшего в будущем. Существует точка зрения, что некоторая часть энергии во время неуправляемой ядерной реакции может перемещаться во временном пространстве, как в прошлое, так и в будущее. В этот раз она попала в прошлое.
Во время взрыва Наполеону повезло чуть больше, чем Артуа. Император находился в каменном здании. Он получил гораздо меньшую дозу радиации, чем его солдаты. Однако и эта малая толика впоследствии сказалась на его здоровье.
Дорогие мои читатели, чтобы поддержать меня и мой канал жмите "палец вверх", а также не забывайте подписываться. И ждите от меня новых публикаций. Не забывайте, история так интересна и увлекательна!!! Особенно, если она альтернативная!