Когда студия Konami занималась разработкой игры Silent Hill для первого поколение консолей от Sony, она столкнулась с одной весомой проблемой. Дело в том, что в планах разработчиков было создать масштабный проект с кучей локаций, населенных монстрами. Но у них это не получалось, в первую очередь, из-за серьезно ограниченных возможностей первой Sony PlayStation.
Основная загвоздка была в том, что отдельные части локации (дома, дороги, заборы) прогружались постепенно. То есть игроки видели, как перед ними "вырастают" различные элементы или присутствуют "черные стены" - там должен будет появиться тот же дом. Но неожиданно в Konami нашли решение, и оно стало настолько оригинальным и удачным, насколько только могло быть.
Сотрудники студии просто накрыли весь мир туманом, который уменьшал видимость игрока. Блуждая в тумане, геймеры не удивлялись тому, что постепенно перед из взором "вырастают" другие части территорий, которые они еще не исследовали. Таким образом в игру Silent Hill был добавлен уникальный визуальный эффект, который сделал атмосферу максимально напряженной. А разработчикам удалось отыскать чисто техническое решение, которое позволило и все планы по созданию игры реализовать, и скрыть "техническую неполноценность" первой консоли от Sony.