Найти в Дзене
Рейсцентр

Одна из самых быстрых машин. Porsche 919 Hybrid evo

Оглавление
Porsche 919 Hybrid evo
Porsche 919 Hybrid evo

После завершения своей самой яркой главы автоспортивной истории в классе LMP1, инженеры автоспортивного подразделения Porsche решили бросить вызов истории. У них получилось.

Остановка номер один. Спа

Porsche 919 Hybrid evo в Спа
Porsche 919 Hybrid evo в Спа

Первым пал рекорд Спа-Франкоршам. В режиме быстрого круга пилот Porsche Нил Яни проехал 7-ми километровый трек за 1:41.770 со средней скоростью 245 км/ч и максимальной скоростью 359 км/ч. Яни побил прошлогодний рекорд Льюиса Хэмилтона на 0.783, который тот поставил за рулем заводского Мерседеса в квалификации Гран-При Бельгии 2017.

Стивен Митас, ведущий гоночный инженер LMP1. «Для нас это стало своего рода воплощением инженерной мечты, – признается австралиец. – Мы четыре года разрабатывали, улучшали и эксплуатировали автомобиль, и поэтому у нас сложилось к нему особое отношение. Мы всегда знали: неважно, насколько успешным был 919, он еще никогда не мог проявить все свои возможности. При этом даже версия Evo не раскрывает полностью его технический потенциал. В этот раз нас ограничивали не требования регламента, а ресурсы. И очень приятно, что выполненной нами модернизации оказалось достаточно для того, чтобы побить рекорд Формулы 1».

Рекорд держался пару месяцев. В квалификации Гран-При Бельгии Себастьян Феттель за рулем Ferrari установил новое время 1:41.501.

Остановка номер два. Нюрбургринг

Porsche 919 Hybrid evo на Нордшляйфе
Porsche 919 Hybrid evo на Нордшляйфе

29 июня 2018 года, заводской пилот Porsche Тимо Бернхард побил 35-ти летний рекорд Нордшляйфе, проехав 21 километр северной петли за 5:19.55.

Кстати предыдущий рекорд так же принадлежал Porsche. В 1983 году Штефан Беллоф на Porsche 956C установил время 6:11.13

Онбоард-круг по Нордшляйфе. Нет, видео не ускорено.

Некоторые технические характеристики:

2-ух литровый V4, мощностью 720 л.с. с подключаемым мотором-генератором мощностью 440 л.с.
Подключаемый передний привод от электромотора, для лучшей отдачи при разгоне
Система KERS и ERS
Активная независимая подвеска
Активные аэродинамические элементы
Индивидуальная для каждого колеса электронная система управления тормозами
По сравнению со стандартной моделью 919, прижимная сила была увеличена на 53%
Масса: 839 кг.

Друзья! Поддержите автора подпиской и лайками! Спасибо;)