Я думала о том, где проходит граница между великим творческим дизайном и невеликой технической вёрсткой. А нигде не проходит, вёрстка — это тоже дизайн, но оптимизированный, основанный шаблонах, ориентирах, позволяющий собирать большие объёмы графических материалов за более короткий срок. Если не относиться к вёрстке как творчеству, как к полноценному дизайну, но никакой хорошей вёрстки не выйдет, заметно, когда макет собирается спустя рукава, это же не великое творчество, можно и не очень стараться. А нельзя не стараться, иначе выйдет некачественно, некрасиво и изначальный концепт дизайна разрушится и потеряет выразительность.
Например, иногда фриланс-дизайнеры отказываются от работ по вёрстке, потому что это ниже их достоинства, все же — великие творцы, им нужны серьёзные проекты, однако заработать на вёрстке гораздо проще, так как оплата может считаться по полосам, чем больше свёрстано, чем выше доход. А с большим творческим проектом так может не выйти, всю душу вытрясут, сто вариантов будет сделано, огромное количество трудозатрат, а платят за один концепт.
Всем хочется сделать что-то значительное в своей профессиональной деятельности, но я считаю, что к каждому нюансу в профессии нужно относиться как к чему-то значительному.