Как это часто случается, предприниматель, специалист в своей нише, начинает своё дело либо задумывается о расширении или выходе на новые рынки, и вот есть поставщики, нанят персонал, снят офис, создан сайт иии… А дальше, как правило, тишина, заявок и звонков нет или их очень мало, и вы вспоминаете про такую штуку как реклама.
… И вот, второпях, вы находите маркетинговое агентство или специалиста фрилансера и даёте чёткую установку запустить рекламу. Но такая ли чёткая эта установка? Начнём с того, что без должного понимания своей аудитории и их потребностей, эта реклама будет просто информационным шумом. Не многие предприниматели понимают, что перед запуском рекламы нужно выстроить грамотную стратегию действий и конкретную маркетинговую линию, нужно проработать всё - от дизайна сайта и проработки действительно уникальных торговых предложений до отлаженных действий ваших менеджеров и обработки поступающих заявок.
Мало запустить рекламу саму по себе и ждать от неё больших результатов, всё должно работать на ваш бизнес единым целым! Грамотный продающий сайт, а не просто красивый или старое доброе: “А ЧТО, ДРУЗЬЯМ ПОНРАВИЛСЯ!” Не первый попавшийся фрилансер-контекстолог, потому что у него дешевле и вроде бы говорит уверенно, а агентство и специалисты, которые фактически могут доказать свою квалификацию и компетентность.
Узнайте у агентства или специалиста, которого хотите выбрать, о его выполненных проектах, отзывах от его клиентов, попросите сертификаты, подтверждающие уровень знания своей сферы!
Поймите, что и хороший товар или услугу могут просто не замечать или игнорировать, если правильно не преподнести их, и, напротив, плохой товар/услуга может отлично продаваться при хорошо проведённом маркетинге и чётко спланированной цепочке продаж.
Поэтому стоит начинать разрабатывать рекламную стратегию и подстраивать под неё многие детали своего бизнеса уже с самого начала работы. Помните, что от этого зависит успех вашей компании на рынке и ваше финансовое благосостояние.
Специалист по контекстной рекламе и маркетинговому планированию Денис Луцких
Маркетинговое агентство "Сфера Маркетинг"