Найти тему
СТРАХОВОЕ ДНО

Никогда не покупайте Mitsubishi Lancer!

Сегодня делала 2 страховки. БМВ Х6 2014 г. и Лансер того же года. Возраст и стаж почти одинаковый - 45/20. БМВ стоит 3,6 млн, Лансер 600 тысяч. Страховка на БМВ стоила 125000, на Лансер - 83000. Этот гроб с музыкой нереально страховать, а угоняют постоянно.



Я тут высказала мужу (директору по совместительству) - давай вообще перестанем принимать заявки от всех японцев кроме Ниссанов и Инфинити. Шизанутость их владельцев реально меня уже достала. Помните,
раньше я уже писала про владельцев Хонды? Добавляю туда же мазду и все мицубиси кроме АСХ и Аутлендеров. Люди вообще с головой не дружат.


Вчера страховали СХ-5. Клиент говорит - привезите, пожалуйста, полис, мне к вам в офис далеко ехать. Ну, не проблема, мы часто так делаем. И тут понеслась... В течение дня раз 6 (!) позвонил - а давайте, не в 8, а в 6, а давайте не на Заневский, а на Ириновский, а давайте не сегодня, а завтра. А потом вообще - чего-то денег нету, давайте вообще потом.

Я не выдержала, все ему высказала. Он согласился на сегодня. Приехали. Машина грязная, хотя раз 5 сказала, что надо помыть. Поехали на мойку. По дороге проехали моек 7. На мой вопрос - чего не здесь-то? Ответил - тут за 300 моют, а он поедет на самообслуживание за 200. Муж говорит - давай нафиг пошлем его и уедем, достал. Но мне уже жаль было потраченных усилий.


В который раз подчеркну - владельцы НИ ОДНОЙ марки не ведут себя, как владельцы большинства япошек. Ни Мерседесы, ни БМВ, ни Рэнж Роверы. Не говоря уже о менее дорогих машинах. И вопрос не в том, что у кого-то есть деньги или их нет, а в том, что надо как-то дружить с головой и сразу понимать, есть они или тебе их жалко, или снова не жалко или снова жалко, а не отвлекать других людей от работы, которые подстраивают доставку других заказов под твои капризы.
Все, нафиг. Больше заявок от мазды-хонды-лансера не принимаю.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Владельцы Хонды - это диагноз

Владельцы Хонды - это диагноз. Часть 2

Никогда не хамите в отделе выплат