Вчера в 5.30 утра звонит мобильник. Вообще мы нашим клиентам говорим - ежели что случится, звонить нам в любое время дня и ночи. Но как-то люди у нас все-таки интеллигентные, и самый поздний звонок был часов в 12 ночи с кучей извинений и пр. Конечно, это наша обязанность оперативно реагировать на такие вещи, но, в принципе, едва ли что-то может случится, что не ждало бы до утра. Если случилось что-то страшное, то страховка это не то, о чем человек будет думать в самую первую очередь. В общем, трубку я не взяла. И тут телефон стал наяривать с завидной регулярностью через каждые 10-15 минут. При чем номер уже был домашний, то есть человек не въехал в пень в лесу и не может дозвониться до ГАИ, не имеет пострадавших - иначе бы он был в скорой и т.п. В конце концов любопытство пересилило, и я взяла трубку. Жизнерадостный голос сказал: - Доброе утро! - Доброй ночи, - поправила я. - А с Вами можно по поводу страховки пообщаться? Я сначала подумала, что кто-то рехнулся и срочно хочет офор
Клиент звонил всю ночь, пока я не взяла трубку в 5 утра
18 декабря 201818 дек 2018
99
2 мин