История от нашей подписчицы Елены из Москвы.
Магнит у дома, пошла купить продуктов, а то дома совсем ничего нету.
Я думала то что я набрала продуктов где то на 1300 рублей. По идеи, хотела лишь зайти за хлебом да молоком, а набрала ого го.
Пошла платить на кассу. Постояв в очереди, начала выкладывать товары из корзины на ленту, кассир начала пробивать. После того как она пробила половину товара, вдруг кассир резко перестала пользоваться сканнером и начала всё вводить вручную.
Я поинтересовалось и спросила, а что случилось? На что кассир мне очень вежливо ответила, что сканнер сломался. Сейчас уже понятно, что это был лишь предлог обмана.
Когда мне всё пробили, я расплатилась и оттошла в сторону, чтобы не задерживать очередь, думаю дайка проверю чек. Там я увидела, что мне пробиты совсем другие пироженные, пробиты те что намного дороже. Вместо одной плитки шоколада alpen gold значатся две. Какой то там Паштет был пробит, который я не ем совсем. Я думаю что мне отбили ещё тот товар который я не брала.
Со сканером был показной фокус для того что бы начать вбивать коды продуктов. А там уже вбивай всё что хочу.
Вся сумма обсчёта составила 186 рублей.
Я пошла разбираться к кассиру, который меня обслуживал. Она отвертелась сославшись на неисправность сканнера и постоянные ошибки кассового аппарата. Попросила её чтобы она позвала администратора. Пришёл администратор, мы начали разбираться. Мне пришлось всё выкладывать из пакетов чтобы свериться с чеком.
После 15 минут разбирательства и тупого смотрения их администратора в чек, а также проверки камер. Я оказалось права и мне вернули деньги и принесли извинения.
Ставьте лайк и подписывайтесь.