Долго я верила в светлое будущее и то, что за границей со страхованием все обстоит иначе. Но вот мы посмотрели старый выпуск Топ Гира, где Джереми Кларксон тестировал Бугатти Вейрон, и поскольку никаких изъянов в нем не нашел, решил развлечься и позвонить в страховую компанию - узнать стоимость страховки. Знакомые до боли туповатые реплики офисных роботов из отдела продаж узнала даже без перевода. Через 20 минут "после того, как вы узнали у меня полное имя, адрес, количество детей, собак и пр., Вы говорите, что Вы не можете посчитать мне страховку..."
Помню, я сама как-то звонила в "горячо любимый" мной Ренессанс уточнить тариф на Лянчию Дельта. Это тоже ввело их в глубокий ступор.
Вы можете возразить - блин, ты такая умная, потому что просто смотришь Топ Гир и знаешь такие слова. Но ничего подобного, скажу я вам. Еще в бытность мою сотрудником страховой компании изучала я методическое руководство (сейчас, мне думается, его не читает почти никто из работников), и там ясно писалось -