Найти в Дзене
Пишущая машинка

Озеро в лесу

Каждое лето мы с мужиками ездим на рыбалку, Я (Михалыч), сын мой Валентин, Борисыч друг детства и сын Борисыча Федор. Подгадываем отпуска, можем поехать в любое место по России. Началось все с того что местные водоемы поднадоели. Главное не рыба, а отдых, уезжаем на неделю, не считая дороги. Набираем алкоголь, запасы еды, готовую еду не берем, только продукты, все готовим уже на месте, на костре. Грузим все в Уазик таблетку, садимся сами и в путь, сначала молодые за рулем, а потом уж мы с Борисычем, если дорога дальняя. Машину мы специально подготавливали для езды по бездорожью, ей ничего не страшно. В этот раз путь был за 600 километров от нашего города, не считая лесных дорог по ним еще километров 15. Отдыхать мы любим в уединении, так что и места подыскиваем соответствующие, чтоб не каждая нога человека дотуда добралась. Выехали рано утром, чтоб добраться до темноты. Проехали основной путь дороги, выбрали самую близкую деревню, в 20 километров от нашего места, поспрашивали местн

Каждое лето мы с мужиками ездим на рыбалку, Я (Михалыч), сын мой Валентин, Борисыч друг детства и сын Борисыча Федор. Подгадываем отпуска, можем поехать в любое место по России. Началось все с того что местные водоемы поднадоели. Главное не рыба, а отдых, уезжаем на неделю, не считая дороги. Набираем алкоголь, запасы еды, готовую еду не берем, только продукты, все готовим уже на месте, на костре. Грузим все в Уазик таблетку, садимся сами и в путь, сначала молодые за рулем, а потом уж мы с Борисычем, если дорога дальняя. Машину мы специально подготавливали для езды по бездорожью, ей ничего не страшно.

В этот раз путь был за 600 километров от нашего города, не считая лесных дорог по ним еще километров 15. Отдыхать мы любим в уединении, так что и места подыскиваем соответствующие, чтоб не каждая нога человека дотуда добралась. Выехали рано утром, чтоб добраться до темноты. Проехали основной путь дороги, выбрали самую близкую деревню, в 20 километров от нашего места, поспрашивали местных об озере. Местные рыбаки ходят на речку около деревни или на озера поближе, нет им смысла так далеко мотаться. Места говорят у нас везде рыбные, так зачем ехать далеко. Как раз мы такое место и искали, обнадеживает, что и рыба будет. Рыбу домой редко берем, если только улов очень большой. А так обычно жарим, коптим, уху варим, на природе все вкусно!

15 километров не так много, но по лесным дорогам, а то и без дорог это вечность. Половину пути проехали, и лесные дороги обрываются. Дальше ехать сложно, пешком приходиться искать проходы для машины. Два раза попали в тупик, пришлось возвращаться и искать путь заново. Готовьтесь ночевать в лесу, сказал Борисыч, не в первой, ответил я. Начало темнеть уже, палатки раскладывать не стали, решили в машине спать. Сверху на крышу повесили маячок красный, на всякий случай, чтоб заметнее быть в лесу.

С утра как стало светать, начали искать пути подхода. 5 часов поисков окончились успехом вот оно и озеро виднеется, девственная природа, нетронутая человеком, ну или почти не тронутая. Вокруг ни души, только птицы где-то там далеко, наверное, мы их напугали, своим присутствием. Не часто к ним приезжают такие гости. Нашли ближайшую полянку к воде, там начали располагаться. Молодежь пошла дрова заготавливать, мы с Борисычем устанавливаем палатки, распаковываем вещи. К вечеру уже дрова заготовлены, палатки к ночлегу готовы, покушать сварганили, немного выпили за приезд. Я с сыном поплыл на лодке, проверить хищников, Борисыч с сыном с берега на белую рыбу остались охотиться. Хищников к нашему разочарованию не было или не хотели нами интересоваться. Борисыч же с сыном поймали парочку приличных экземпляров, оставили их на уху, маленькую рыбу отпустили. Ночью решили не рыбачить, наварили ухи, немного угостились спиртным и разошлись по палаткам.

Просыпаюсь я ночью, вижу, Борисыч стоит у входа в палатку, открыл вход в палатку и смотрит на меня.

Я: Борисыч ты чего не спишь?

Борисыч: Пойдем со мной;

Я: До утра не может подождать? Что-то случилось?

Борисыч: Пойдем (начинает уходить);

Я взял фонарик, и топор на всякий случай, у нас у каждого лежит около подушки, выхожу из палатки. Борисыч уже около конца полянки стоит, со стороны леса без фонарика.

Борисыч: Идем со мной;

Идет Борисыч уверенно, без фонарика, но как будто знает дорогу, постепенно начинает прибавлять шаг. Я оглянулся назад машину уже еле видать. Маленький красный огонек на крыше авто как только перестал видеть, остановился.

Я: Так стоять Борисыч, мы заблудимся с тобой в этом лесу;

Борисыч: …

Я: Не пойду дальше, пока ты мне все не объяснишь, куда мы идем, что ты там вообще в темноте видишь;

А Борисыча то уже и нет нигде. Покричал его, а в ответ тишина. Так надо идти назад детей будить и искать его, странный он какой-то. Здорово фонарик перестал работать, машины не видать, ходили же какими-то закоулками. Света нет, идти не знаю куда, один лишь топор в руках не дает, отчается. Пошел по памяти назад, покрикиваю то Борисыча, то детей наших. Со всех сторон тьма стеной стоит, деревья только замечаешь когда дотрагиваешься до них. Может на месте остаться, а то уйду не в ту сторону, досидеть до утра, а там полегче будет. Облокотился на дерева спиной, тишина то какая не зверей не слышно ни птиц, мысли всякие в голове витают не хорошие, надо гнать их. Сижу, слаживаю головоломку в голове, как так вообще получилось то. В полном мраке время тянется вечностью. Всю жизнь успел вспомнить, как детство прошло, юношество, как жену встретил, сын родился, вообще безгранично счастлив был. В 5 лет первый раз мой сыночек закинул сам удочку, 20 лет с тех пор прошло уже, взрослый стал, а я уже старею потихоньку, может, не свидимся уже. Начал проваливаться в сон, холод одолевать начал. Вдруг мысль промелькнула, что если усну, здесь и останусь. Встал со всего размаха ударил острием топора в дерево. Надо что-то делать, не хочу я в этом лесу сгинуть, рано мне еще. Слышу голос Борисыча недалеко.

Борисыч: Иди сюда, я здесь;

Я: Невидно ничего, сам иди сюда;

Борисыч: Я тебя жду, пойдем;

Как обухом по голове ударило меня, это точно не мой друг. Тьма страшная, ничего перед собой не видать, а он же с самого начала без фонарика шел, тут уж я не сдержался.

Я: Что тебе надо от меня тварь, никуда я за тобой не пойду, куда ты меня завел.

Ору, матерюсь, машу топором перед собой, попадаю то в дерево, то по какому-то железу. Уже и голос стих, а я все остановится, не могу, злость берет свое. Успокоился только тогда, когда увидел свет под ногами, фонарик заработал. Слышу, вдалеке меня кричат: Михалыч! Михалыч! Я здесь крикнул я, свет фонариков пошел в мою сторону. Подошел Борисыч с моим сыном Валентином.

Валентин: Ты что в лес поперся? Час тебя уже ищем;

Борисыч: (светит фонариком мне за спину) Кладбище что ли? Ты что здесь забыл?

За спиной было старое заброшенное кладбище, все кресты повалились и заросли травой.

Я: Все вопросы потом, давайте уберемся отсюда.

Вот так час прошел, для меня он длился очень долго, я даже потерялся во времени, казалось, что ночь не кончится никогда. Пришли к машине, рассказал им все как есть. Они рассказали свою историю: сын проснулся, увидел, что меня нет, (у нас 2 палатки 2-х местные, в одной спали мы с сыном, в другой друг с сыном). Вышел, покурил, меня все нет, поднял Борисыча с Федором. Валентин и Борисыч пошли меня искать, а Федора оставили в лагере, вдруг я вернусь.

До утра мы не спали, как стало светать, собрали вещи и уехали, еще ночь мы не рискнули остаться!

Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал, чтоб не пропустить новые истории! Ставьте лайки, если история понравилась!