Ауди а4. В данной статье раскрыты все сильные и слабые стороны автомобиля, который в настоящее время пользуется бешенной популярностью у водителей.
Модель ауди А 4 стала достойной заменой "морально" устаревшей, но все таки легендарной восьмидесятой. В новой модели сочетаются все самые важные качества, как для такого класса авто.
Динамика, комфорт, отличная безопасность, как пассивная, так и активная. Ну, естественно, для немецкой дорогой машины свойственны материалы отделки салона наивысшего качества.
Часто выбор в сторону ауди а 4 делают простые семейные люди. Для бездорожья, автомобиль совершенно не предназначен. Даже полноприводные версии обладают очень низким дорожным просветом.
Кузов Ауди а4
Кузов современных ауди огромный, и это жирный плюс в сравнении с конкурентами. Как и свойственно автомобилям от компании VAG - кузов а 4 безупречно оцинкован. Но следует помнить, что возраст самой старой модели 18 лет.
А за 18 лет даже самый аккуратный и внимательный водитель так или иначе поцарапает свой автомобиль, или того хуже попадет на нем в ДТП. Поэтому при покупке такого авто на вторичном рынке будьте внимательны и носите с собой приборы для измерения толщины лакокрасочного покрытия.
Ауди а4 подвеска
Ходовая часть у автомобиля спроектирована изумительным образом. На ходу автомобиль отличается от своих конкурентов не только превосходной управляемостью, но и высоким комфортом, а также плавностью хода.
Но это еще не все плюсы подвески ауди а 4 над конкурентами. Главная особенность подвески ауди а 4 - так это ее простота и восхитительная надежность. Подвеска без какого- либо ремонта может спокойно отходить более 200 тысяч километров.
Но следует помнить, что на вторичном рынке у моделей а4 первого поколения такие же пробеги. И какой бы не была надежной машина, она все равно потребует вложений при таком пробеге.
Ауди а4 трансмиссия
Коробки передач на автомобиле практически вечные. Проблемы с ними возникают только на гигантских пробегах более 400 тысяч километров. К счастью ремонт трансмиссии на ауди а4 недорогой.
Ауди а4 двигатель
На а 4 устанавливалось огромное количество двигателей. Начиная от 1.6 до 2.7 литра. Самыми надёжными считаются атмосферные бензиновые двигатели. Были также и дизеля объемом 1.9 и 2.5 литра. С последним мотором машину ни в коем случае покупать не стоит. Но, вот с 1.9 только в путь.
Мотор отлично приспособлен для условий СНГ. Он очень надежный, простой в обслуживании, а также динамичный и экономичный. Были случаи, когда данный мотор проезжал более 1 миллиона километров без капитального ремонта.
Ауди а4 2015 года в кузове В9
Обновленная Ауди а 4 дебютировала на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. Это пятое поколение в кузове В 9. Внешний вид почти не претерпел изменений, а вот салон автомобиля претерпел много изменений.
Современная Aуди а 4 оснащается бензиновым турбированным 1,4 литра двигателем. Он развивает мощность до 150 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до сотни за 8,7 секунды. Такой двигатель по заверениям производителя потребляет 6,8 литров бензина на сто километров в городе, 4,5 литров по трассе и 5,3 литра в смешанном цикле. Этот двигатель оснащается как механической, так и роботизированной коробками передач. Данный двигатель конечно слабоватый для такого кузова.
Ведущим двигателем Ауди а 4 является турбированная рядная четверка на 2 литра. Такой двигатель развивает 249 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км.час в полноприводном исполнении за 5,2 секунды. Максимальная же скорость составляет 250 километров в час. Во время поездки по городу расход бензина ло заявлением производителя составляет примерно 7,7 литра, по трассе автомобиль потребляет 5 литров, а в смешанном режиме 5,9 литра.
У Ауди а 4 есть и дизельный двигатель объемом два литра и максимальной мощность в 190 лошадиных сил,крутящий момент составит 400 Нм. С таким двигателем Ауди а 4 наберет 100 км.час. за 7,2 секунды. Данный двигатель очень экономичный,расход дизельного топлива в городском режиме езды составит 5,2 литра по трассе 4,1 литра, а при смешанном режиме движения 4,5 литра.
Ауди а4 не достатки по отзывам владельцев
- высокая стоимость автомобиля
- дорогие дополнительные опции
- дорогие запчасти и стоимость работ при ремонте
- плохая шумоизоляция задних колесных арок
- теснота на задних сидениях
- низкий клиренс
- повышенный расход бензина в городском цикле
- требовательность к качественному топливу
- долгий прогрев двигателя на морозе
- маловатый багажник
- много случаев подъедания масла любыми двигателями ауди
- маловатые зеркала заднего вида
- жестковатая подвеска