Да-да, 2018 год еще не закончился, а уже пишем про основные тренды в сфере туризма на 2019 год.
В последние несколько десятилетий путешествия становятся все более доступными для людей, в последние годы мировая индустрия процветает, но поведение потребителей в туризме быстро меняется.
Специалисты выделяют 6 основных направлений туризма которые по их мнению будут процветать в 2019г.
1. Путешествие в "низкий" сезон.
Зарубежные путешествия больше не для летних каникул! Недавние исследования показывают, что поиски теплой погоды больше не мотивируют путешественников. Есть много льгот для зимних путешествий - низкий сезон позволяет более доступные поездки и пребывания для потребителей, а также возможность испытать новые места или новые впечатления в том же месте.Это открывает возможность для стран, которые не рассматриваются как «летние направления», чтобы распределить приток посетителей в течение года. Зимние фестивали по всему миру привлекают миллионы посетителей, такие как китайский ледяной фестиваль в Харбине (в прошлом году его посетили более миллиона человек)
2. Познавая новое.
Приключенческие путешествия давно вошли в моду, но концепция приключений быстро меняется - от адреналиновой активности до «знакомства с новой культурой». Это свидетельствует о совершенно новом ракурсе поиска места назначения - теперь путешественники ищут каникулы, которые также дают возможность учиться и обогащаться: интерес к таким праздникам, как пешие походы, велосипедные туры, занятия серфингом по всему миру , кулинарные мастер-классы возрастает. Даже новобрачные выбирают приключенческое путешествие - выбирают что-то другое и скрываются в Швейцарии или совершают сафари-туры.
3. Следим за окружающей средой.
Осознание нашего присутствия на земле распространяется на путешественников. Сознательное - это все о том, чтобы наслаждаться нашей планетой, осознавая ущерб, который мы наносим ей. Эко-отели становятся все более популярными, а круизы на больших судах направлены на уменьшение воздействия на окружающую среду. Ответственный туризм означает не только сокращение вашего следа от путешествий, но и максимизацию выгод для местных сообществ, минимизацию негативного социального или экологического воздействия и помощь местным жителям в сохранении хрупких культур и мест обитания или видов.
4. Для любителей изысканной кухни.
Рост числа знаменитых шеф-поваров, знаменитых ресторанов и качественного контента, связанного с едой, делает путешественников еще более открытыми, чтобы путешествовать на расстоянии, чтобы найти хорошее блюдо, а опыт местной кухни очень важен для подлинного знакомства с этим местом. Рестораны разыскиваются, и даже люди с ограничениями в еде готовы к приключениям, так как веганские и веганские кулинарные справочники становятся все более популярными. Когда речь заходит о еде, моменты в Instagram становятся более популярными, чем когда-либо, а популярные продукты привлекают путешественников в определенные районы городов. Быстро развивающаяся барная мастерская на западном побережье Америки привлекает любителей пива, а любители вина направляются в винные погреба и дегустационные залы по всему миру.
5. Путешествия выходного дня.
Не каждый может взять двухнедельный отпуск, чтобы путешествовать по всему миру, и это не имеет значения. Путешественники готовы максимально уменьшить время простоя, превратив выходные в мини-поездки. Остановки также становятся популярными на маршрутах, как способ исследовать больше городов за одно путешествие и получить максимальную отдачу.
6. Неизведанные территории.
Направления также меняются. Те же самые места, которые вы видите, картинки из Instagram больше не кажутся новыми, поэтому люди смотрят за пределы больших городов и ищут новые места и секретные точки в глуши. Поскольку хорошо известные в Европе горячие точки путешествий борются за туризм, заинтересованные стороны отрасли стремятся перераспределить спрос в менее посещаемых местах на континенте - некоторые страны Восточной Европы теперь предлагают новые впечатления и преимущества для привлечения путешественников в менее известные части Европы. ,В то же время Центральная Азия и Ближний Восток растут в международных прибылях и превосходят Европу и Южную Америку - Ближний Восток в настоящее время является самым быстрорастущим регионом путешествий в мире!
Вот основные развивающиеся направления туризма, которые выделили специалисты в данной сфере.
Поделитесь своими соображениями на этот счет в комментариях. Будет очень интересно услышать о вашем опыте.
И обязательно подписывайтесь на канал!))