Пользу принесёт лишь тот специалист, кто делает упор на свои сильные стороны, а не пытается ради прибыли заниматься тем в чём он слаб.
Пару лет назад я сотрудничала с одной крупной компанией. Я работала в ней менеджером. Привлекала в компанию клиентов из социальных сетей, проводила с ними скайп консультации и продавала им продукт.
Подмечено было мной, что главный фактор этой компании, был в том что она производила этичный продукт, и за счёт этого процветает и по сей день. Я считаю, что хороший специалист не станет продвигать продукт который может навредить людям.
И ещё один не менее важный критерий хорошего SMM-специалиста. По настоящему образованный специалист продаёт свои услуги дорого. Поскольку он не заменим и востребован, а воспользоваться его услугами хотят многие. По этому такой спец уверен в себе, и ценит своё время.
Так что если вы хотите, что бы ваш бизнес шёл в гору, в первую очередь ищите специалиста по этим трём критериям.