"Вы должны на меня молиться".
Приблизительно такой посыл звучит от некоторых клиентов, которые обратились к вам за услугой или после того, как её получили.
А на самом деле - не должны.
Должны:
- качественно и вовремя выполнять свою работу
- исправлять ошибки, если они совершены по вине сотрудников или вашей
- предоставлять заказываемые товары и следить за их качеством
- уважать своих клиентов и потенциальных в том числе
-сделать всё возможное, чтобы клиент остался доволен, не переступая при этом определённую черту.
Под чертой имею ввиду чувство собственного достоинства.
Это тонкая грань и вот тут вступают в силу пункты, чего вы не должны или можете не делать:
- не выслушивать наезжающий и неуважительный тон клиента. В любой ситуации людьми оставаться должны двое и никто никому не раб, и не мальчик для битья.
- не идти на уступки, если есть установленные правила компании или потому что клиент решил (неправильно понял) условия покупки ваших услуг. Условия для всех должны быть одинаковые, иначе рано или поздно кто-то об этом узнает и вы потеряете больше клиентов, чем приобретете одного, который уговорил (настоял, потребовал) предоставить какие-либо бонусы.
Важно! Это не о ситуациях, когда налажал сотрудник.
- не держать или пытать остановить клиента, который постоянно чем-то недоволен или угрожает тем, что к вам больше не придет. Иногда проще потерять, чем получать постоянную порцию негатива, которая отразится на производительности сотрудника.
Конечно, есть масса особых случаев, где нужно особое отношение, поведение и слова.
Но моё мнение, только там , где обе стороны уважительно относятся друг к другу - в выигрыше и с хорошим настроением остаются все
Если интересно можно подписаться и поставить лайк ;)
Наталья Коробко
Мой FB https://www.facebook.com/KorobkoNatali
Мой Инстаграм https://www.instagram.com/natali_nataliorganic/