Найти в Дзене

С чего начать свой путь в Интернете новичку? (Часть 1)

Оглавление

Сидя в душном офисе, работая штатным маркетологом и зарабатывая среднюю з/п по нашему небольшому городу, пришло понимание, что нужно что-то менять. Но что?

Я решила, что первое с чего нужно начать - учиться.

Так как в своей работе я делала большой упор на продвижение бизнеса в социальных сетях (ВК, Инстаграм, Одноклассники, Телеграм), то решением было изучить тему SMM.

Итак, какие шаги я предприняла и вам советую предпринять, если вы хотите уйти с наемной офисной работы во фриланс или начать собственный бизнес.

4 проверенных шага для вашего пути

1. Определите нишу.

Что вам интересно? Возможно вы любите писать или отлично работаете с фотошопом. Может вы бы хотели изучить тему таргета и приводить клиентов для ваших заказчиков. А может быть вам интересно все это в комплексе.

2. Начните изучать тему изнутри.

Одно из первых, что я сделала - подписалась на группы о SMM, рекламе (таргет), дизайне, продвижении. Мне было интересно как все устроено и хотелось узнать об этом у самих SMM-щиков. В таких группах участники активно общаются, помогают друг другу и даже передают первых заказчиков ;)

Благодаря этому опыту я знала чем точно хочу заниматься. Осталось только пройти обучение и найти первых заказчиков. Поэтому я перешла к следующему шагу.

3. Выберете бесплатную онлайн-школу и начните обучаться у проверенных специалистов.

Сейчас ВКонтакте и Инстаграм просто кишат назойливой рекламой о курсах для SMM-щиков, таргетологов, контент-мейкеров и других. В далеком 2017 еще не было такого разнообразия. Поэтому я записалась на бесплатный 14-ти дневный онлайн-тренинг под руководством проверенного специалиста.

Я не зря выделила, именно БЕСПЛАТНУЮ онлайн-школу. Именно так вы сможете понять:
- нравится вам тренинг или нет
- насколько он доступный
- понимаете ли вы самого ведущего
- какой алгоритм действий существует в выбранной вами профессии
- с какими знаниями вы останетесь после тренинга
и другие.

Не стоит на слово верить всем обещаниям и рекламным заголовкам. Всегда лучше что-то проверить дважды, чем разочароваться.

Если вам не удалось найти хороший бесплатный тренинг, то советую присмотреть к этим трем практическим мастер-классам по ВКонтакте, Ютуб и Телеграм от Виталия Тимофеева. Вы сможете познакомиться с 3мя социальными сетями и понять в какой из них вы хотите продолжать развиваться. А может это будут все соцсети ;)

4. Начните обучаться у проверенного специалиста.

Да, вы можете пройти бесплатный тренинг, прочитать кучу статей и посмотреть огромное количество роликов о продвижении, SMM, таргете, контенте. Это даст вам базу, но не даст четкий пошаговый план действий, который так понадобиться в работе.

Именно такой вывод я сделала после своего первого обучения по SMM. В моей голове все прояснилось и сложился четкий алгоритм действий в профессии.

Я научилась:
- привлекать заказчиков на свои услуги
- разрабатывать стратегию для продвижения их бизнеса в ВК и Инстаграм
- создавать качественный контент
- эффективно настраивать рекламу
- анализировать полученные результаты

Именно такую базу вы должны получить после прохождения курса. И еще немного мотивации ;)

О следующих шагах мы поговорим во второй части статьи!

Успехов в начинаниях, я с вами :)