Найти в Дзене
TuningProsto

Тюнинг выхлопной системы

Мы решили начать серию статей о простом тюнинге именно с выхлопных систем.

Сразу небольшое отступление. Мы хотим внести ясность в словосочетания простой тюнинг, tuningprosto.

"Просто" в нашем понимании - это доступность установки практически в любом автосервисе.

Это то, что может установить любой человек, имеющий опыт ремонта автомобиля.

Первая из причин почему стоит начать именно с тюнинга выхлопной системы - это доступность выполнения работ по изменению выхлопной системы. Установить уже готовые решения для вашего автомобиля или сварить выхлопную систему на месте по вашему автомобилю можно почти в каждом городе.

Установить готовые решения вы сможете в любом сервисе с хорошей репутацией. Снять стандартную выхлопную систему и установить, например, прямоточную систему выхлопа сможет любое СТО.

Если вы не нашли готовую прямоточную выхлопную систему для своего автомобиля, то можно приобрести необходимые компоненты для её сборки и обратиться в сервис, в котором эти компоненты сварят или соединят с помощью хомутов.

Плюсы тюнинга выхлопной системы заключаются в том, что современный двигатель зажат нормами токсичности на заводе-изготовителе, и устанавливая прямоточную систему выхлопа вы позволяете двигателю работать без каких-либо помех и на полную мощность.

У многих сразу возникает вопрос. Как проходить ТО, и не будет ли напрягать громкий звук прямоточной выхлопной системы?

Прямоточная выхлопная система - это не всегда громко. В наше время существуют прямоточные пламегасители, резонаторы, глушители при установке которых возможно оставить тихий звук на низких и средних оборотах. На высоких оборотах звук безусловно изменится, но без этого к сожалению, никуда.

Что касается прохождения ТО, есть вариант установки прямоточный системы, не выбрасывая стандартный выхлоп, и при прохождении ТО возвращать его обратно на штатные крепления. Данная процедура не сильно ударит по вашему карману.

Также стоит попробовать пройти ТО и с прямоточной выхлопной системой. При использовании современных прямоточных компонентов выхлопной системы есть вероятность того, что сотрудники СТО не обратят на неё никакого внимания.

Хотели бы обратить ваше внимание еще на один важный аспект при тюнинге выхлопной системы. В 90 процентах случаев после установки не требуется вмешательство в ЭБУ (мозги) и корректировать программу.

Если же после установки появилась ошибка ЭБУ, то стоит установить механическую обманку.

Вторая причина по которой стоит начать с тюнинга выхлопной системы - это необходимость её ремонта.

Из-за некачественного топлива, эксплуатационного износа, зачастую выходят из строя катализаторы, резонаторы, глушители.

Оригинальные катализаторы даже на отечественные автомобили, не говоря уже о иномарках, стоят очень дорого. Так называемое «выбивание катализатора» не ведёт ни к чему хорошему.

Также, от сильных колебаний, из-за неровных дорог, ям и т.д., выходят из строя места соединений труб выхлопной системы. Для устранения данной проблемы ставится гаситель колебаний.

Поэтому использование не оригинальных компонентов выхлопной системы — это оптимальное решение не только для простого тюнинга, но и для ремонта выхлопных систем в целом.