Найти в Дзене
TuningProsto

Тюнинг тормозной системы

В продолжении статей о простом тюнинге, а иногда и о необходимом тюнинге мы расскажем о доработке тормозной системы. Многие начинают тюнинг своего автомобиля с изменения тормозной системы, мы не будем спорить о правильности данного решения. Всё-таки на заводе работают профессионалы, и зачастую заводской тормозной системы достаточно чтобы останавливать стандартный автомобиль. Другой разговор что стиль вашего вождения схож со стилем Жака Вильнева, то нагрузка на тормозную систему ложится колоссальная, каким бы маломощным не был ваш автомобиль. Перегрев тормозных дисков, колодок, быстрый выход из строя тормозных шлангов — это результат агрессивного вождения в городских условиях. При перегреве тормозных дисков, а это происходит после нескольких подряд резких торможений, педаль тормоза становится «ватной» и автомобиль перестаёт тормозить так как он мог несколькими минутами ранее, бывают случаи, когда диск и вовсе приходит в негодность. Износ тормозного диска определяется достаточно легко. П

В продолжении статей о простом тюнинге, а иногда и о необходимом тюнинге мы расскажем о доработке тормозной системы.

Многие начинают тюнинг своего автомобиля с изменения тормозной системы, мы не будем спорить о правильности данного решения. Всё-таки на заводе работают профессионалы, и зачастую заводской тормозной системы достаточно чтобы останавливать стандартный автомобиль. Другой разговор что стиль вашего вождения схож со стилем Жака Вильнева, то нагрузка на тормозную систему ложится колоссальная, каким бы маломощным не был ваш автомобиль. Перегрев тормозных дисков, колодок, быстрый выход из строя тормозных шлангов — это результат агрессивного вождения в городских условиях.

При перегреве тормозных дисков, а это происходит после нескольких подряд резких торможений, педаль тормоза становится «ватной» и автомобиль перестаёт тормозить так как он мог несколькими минутами ранее, бывают случаи, когда диск и вовсе приходит в негодность.

Износ тормозного диска определяется достаточно легко. При торможении начинает бить в руль, и чем сильнее бьет в руль, тем быстрее вам нужно начать думать о замене тормозных дисков.

При замене тормозных дисков, специалисты рекомендуют менять и тормозные колодки. Как бы вам не казалось, что они ещё «походят» и как бы вам не хотелось сэкономить – менять их надо.

И ты мы встаем перед выбором что поставить взамен.

На рынке очень много брендов которые занимаются тормозными системами долго и успешно. Как правило это европейские фирмы такие как Brembo, TRW, ATE, Ferodo и другие. В связи с последними событиями в мировой экономике, и резкого роста иностранной валюты по отношению к рублю цена на импортные запчасти сильно выросла. И если позволить купить колодки брендовой фирмы, с настоящим европейским качеством еще представляется возможным, то покупка тормозных дисков сильно бьет по бюджету.

Поэтому стоит обратить внимание на тормозные диски отечественного производства в заводском исполнении. У отечественных производителей тормозных дисков зачастую помимо стандартной линейки, есть и линейка тюнинг. Тормозные диски серии тюнинг, обычно отличают от стандартного, наличие перфорации и насечек. Перфорация и насечки позволяют диску быстрее охлаждаться, тем самым возвращаться быстрее к той температуре, при которой тормозной диск будет наиболее эффективен при торможении.

При замене тормозных дисков обратите внимание на то что скорее всего у вас есть возможность поставить диск большего диаметра, например, от более современной модели производителя вашего автомобиля. Такая переделка обходится не сильно дорого, а эффективность торможения значительно возрастает.

Если замена тормозных дисков и колодок до конца не решило проблемы, и на задней оси вашего автомобиля стоят барабанные тормоза, то есть вариант замены барабанов на задние дисковые тормоза.

Установка задних дисковых тормозов потребует кропотливой настройки тормозной системы с помощью регулятора тормозных усилий. Для настройки лучше обратиться к специалистам.