Сегодня будем говорить о главных мифах о парфюмерии.
Я понимаю, что для многих авторитетным является только мнение эксперта, то есть человека, имеющего определенное образование в той или иной области. Скажу сразу, я таким специалистом не являюсь, я не парфюмер, не инженер и не имею отношения к созданию парфюма. Я потребитель и большой ценитель с многолетним опытом. Также я занималась продажей нишевой парфюмерии, потому имею определенные знания в этой сфере и даю себе право высказать свое мнение по этому вопросу. Оговорюсь, что мое мнение может не совпадать с вашим и от этого только интересней:)
Итак, топ 10 заблуждений о парфюмерии.
1. Парфюм вам походит, если вы его на себе не слышите
Это не совсем так. Вы перестаете слышать аромат, потому что обонятельные рецепторы носа привыкают и адаптируются к запаху. Точно также как мы адаптируемся к любым запахам вокруг нас: и к приятным, и к неприятным.
2. Выбирая парфюм, обязательно нюхать зерна кофе
Нет, это ошибка. Так как кофе обладает сильным запахом, оно наравне с парфюмом раздражает ваши обонятельные органы. Наша же задача состоит в том, чтоб дать отдых рецепторам для восприятия новых ароматов. Поэтому при выборе лучше пить чистую воду, которая будет смывать молекулы предыдущих ароматов, оставшиеся на слизистой.
3. Выбирать парфюм, распыляя его на блоттер
Аромат прежде всего нужно наносить на кожу. Только взаимодействуя с вашей кожей, аромат раскрывается в полной мере и индивидуально на каждом человеке. Наносить аромат на блоттер нужно по большей части для понимания нравятся ли вам те или иные ноты, которые содержатся в данном парфюме.
4. Лучший подарок - это духи
В данном случае мы не говорим о ситуации, когда вы точно знаете какой аромат любит человек. В таком случае это будет прекрасный подарок. Мы говорим о ситуации, когда человек приходит в магазин выбрать что-то на свой вкус или того хуже довериться мнению консультанта, который либо предлагает то, что ему выгодно продать, либо предлагает какой-то массовый востребованный аромат, который нравится большинству.
5. Ароматы имеют срок годности
Сразу скажу, что производители конечно указывают срок годности. Однако, если правильно хранить и эксплуатировать парфюм, то он сможет радовать вас не один год. Просто соблюдайте простые правила: храните парфюмы в темном прохладном месте, защищенном от источников света как естественного, так и искуственного.
6. На оригинальных духах нет надписей на арабском языке
Учитывая тот факт, что продажи в страны ближнего и дальнего востока составляют примерно 60 процентов от продаж всех парфюмерных брендов, не дублировать информацию на арабском языке было бы глупо. Любые арабские надписи на парфюмах всего лишь дублируют надписи на английском языке. Эти надписи имеют большинство парфюмов.
7. Оригинальные духи обязательно стойкие
У каждого вещества, которое используется при создании того или иного аромата, есть определенная степень летучести. Она и будет определять стойкость аромата. Например, ингредиенты цитрусовых ароматов менее стойкие, но это не говорит о том, что все цитрусовые ароматы подделка, правда?
8. Чем дороже аромат, тем дороже и уникальней ингредиенты
Здесь следует разделять сам по себе аромат и готовый продукт. Если мы берем составление парфюмерной композиции, то чем больше у парфюмера развязаны руки, чем меньше его связывают и ограничивают ценой, тем больше у него возможностей использовать для какого-то аромата новые нестандартные ингредиенты. Тогда композиция и правда получается более интересной и сложной. Но, другая история, когда производитель назначает высокую цену не из-за сложности аромата, а из-за красивой дорогостоящей упаковки, например. Так что будьте внимательны.