Критерии выбора
1. Первое, это автомобиль до 10 лет, это 2007-2008 год. Брать старше этих годов я вам не советую, потому что зачастую 2007-2008 год, то есть автомобиль достаточно изношен.
А если брать старше, это однозначно ожидается ремонт, наверняка, очень дорогостоящий.
2. Второе, это никакого Китая. За 10 лет китайский автомобиль, причем тех годов, они просто все сгнивают. Это никаких «немцев». Немецкие автомобили — это обязательное ожидание какого-то дорогого ремонта.
Десять лет назад «немцы» были достаточно надежны, они служили долго, но, всё-равно, любая поломка на немецком автомобиле – это дорого.
3. Следующее, это никаких «французов». Я имею ввиду «Ситроен», «Пежо», «Рено», в большей части. Мы сейчас не берем «Логан», «Сандеро», «Ларгус», «Дастер» и т.д.
Всё-таки это немного не «Рено», хотя производятся под патронажем в России, а в Европе – это фирма «Датс» или «Дача», то есть это немного другое.
В большей части «Рено» и «Пежо» не берем, автомобили также разваливаются.
С критериями выбора мы определились, давайте перейдем к топу…
5.Шевроле Лачетти
Пятое и последнее место за 250 тысяч рублей на «автомате» можете взять «Шевроле Лачетти». Сейчас многие начнут говорить: «Да ты что нам советуешь? Этот автомобиль вообще не достоин!».
Вы ошибаетесь, друзья. Автомобиль достаточно надежен. Я считаю, что при выборе нам стоит смотреть на двигатель и на коробку – это два самых важных «узла», при ремонте которых вы можете потратить очень много денег.
Даже если вы будете покупать «контрактную коробку», это 40-50 тысяч, однозначно. Все подвески, стойки можно легко купить, даже не оригиналы поставить, даже рулевую рейку можно сделать.
Эти автомобили не гниют, имеют достаточно хорошее лакокрасочное покрытие. У них два двигателя, в основном – это 1,6 л / 109 л.с. и 1,8 л / 122 л.с.
Автоматическая коробка имеет 4 передачи, и она тоже достаточно надежна.
Какие проблемы были с двигателем? У них первый раз, это «Шевроле», устанавливали клапан ЕГР (хотя это концерн один с «Опелем», и у них двигатели очень похожи – на «Опеле» и на «Шевроле»).
Из-за этого было зависание клапанов, это ЕГР возвращал назад газы для дожигания, засорял коллектор, засчёт этого клапаны могли зависать »
А так, автомобиль достаточно надежный. АККП стояла у него от компании ZF это 4HP16. Каких-то больших проблем с ним не было, он обслуживаемый, можно поменять масло и фильтры.
Срок у него, где-то, 250 тысяч километров может легко «отходить». И двигатель, в принципе, имеет ресурс тоже 250 тысяч километров. 2007-2008 года мы можем взять автомобиль с пробегом 150 тысяч километров и еще тысяч 100 вы можете легко и просто проездить.
4.Хендай Гетс
Четвертое место – это у нас «Хендай Гетс». Очень неприхотливый автомобиль.
Плюсы этой коробки какие: она выдерживает долгие мучения грязным маслом, даже если вы долго масло не меняете, но так делать не стоит. Масло и фильтры нужно менять, поэтому «проходит» 250-300 тысяч километров однозначно.
Двигатель здесь у нас немного «призадушенный», здесь 1,4 л / 97 л.с. Двигатель какой-то беспроблемный, он идет до 100 л.с., поэтому еще транспортный налог, пониженный будете платить.
Автомобиль небольшой, автомобиль компактный. Я на нем достаточно «погонял» в свое время, и он мне, в принципе, нравится своей какой-то неприхотливостью. Если найдете «живой», не пожалеете.
3.Ниссан Альмера Классик
Итак, друзья, на третьем месте, в тройку лидеров входит у нас «Ниссан Альмера Классик». Я считаю, что этот автомобиль тоже достаточно надежный и не убиваемый. Двигатель у него 1,6 л / 107 л.с.
Но, говорят, что этот двигатель «задушен», так он в Европе примерно до 120 л.с. выдает. Носит аббревиатуру QG16DE, этот двигатель 16-ти клапанный, но у него нет гидрокомпенсаторов.
Зато есть фазовращатель, то есть уже появляется фазовращатель. У него идет цепь. Замена цепи ГРМ – каждые 150 тысяч километров. То есть, если уже начался характерный шум.
Который свойственен цепи, меняете и, в принципе, каких-то проблем с ним не будет. Если автомобиль не заводится, то здесь есть одна причина – бывает, что у него «засоряется» дроссель.
Дроссель чистите, также все будет запускаться, все будет нормально. Может дергаться на низких оборотах, но все дело в программной прошивке. Стоит обновить ему прошивку, и автомобиль будет ездить нормально.
Главное — вовремя меняем масло, следим за двигателем, и будет «ходить» очень долго. Коробка стоит здесь «ниссановская» от «Джатко». У нее очень большая аббревиатура.
Сейчас я постараюсь вам прочитать RE4F03B или RE4F03A. Надежная, каких-то либо проблем нет, достаточно менять в ней масло и фильтр, также будет «ходить» очень долго.
«Нисан Альмера» надежный, внутри достаточно комфортабельный, у него просторный салон. Этот автомобиль конкурировал с лидером, который стоит у нас на втором месте.
2.Рено Логан
На втором месте Это «Рено Логан». Все может быть сейчас сказали: «Фу, Логан, да ладно, Логан, брось ты.» Друзья, сейчас мы говорим не про красоту.
Да, это автомобиль квадратный; да, он не такой комфортабельный внутри; да, у него там «дуюбвый» пластик и вообще он некрасивый автомобиль. Но он простой и надежный, как автомат Клашникова.
Он выполняет одну единственную функцию – он просто ездит, и ездит, и ездит. И не доставляет каких-то больших проблем своему владельцу.
Собственно, расскажу небольшую историю. У нас на работе были ЧОПовцы, у них было 2 «Логана». Правда, у них была механика, двигатель был 1,4 л, другой 1,6 л. 1,4 «прошел» то ли 500, то ли 600 тысяч километров без ремонта.
Второй «проходил» 300 тысяч километров, я потом уволился, просто не знаю дальше судьбу этих автомобилей. Но тот, который «проходил» 500 тысяч, вы думаете, идеально за ним следили?
Нет. ЧОП работал так: водители приходили, им обещали «золотые горы», в конце месяца у них этих «золотых гор» не получалось, и они уходили.
Каждый месяц менялись эти водители, то есть этот «Логан» пропустил через себя человек 20-30 точно. Масло не менялось должным образом. Автомобиль эксплуатировался так – рельсы-рельсы, яма-яма…
Был случай такой, автомобиль «проходил» 30-40 тысяч километров и потом встал колом. Все думали, почему встал? Оттянули на «Реношку», там вскрыли поддон, там вместо масла просто чуть ли не деготь был.
Все это соскоблили, смыли, прочистили двигатель, собрали, залили масло, завели, и он еще ездил и ездил. Очень надежный двигатель, особенно 1,4 л.
Но, с «автоматом» такие «движки» не шли, потому что он реально слабый, поэтому с «автоматом» шел «движок» на 102 л.с. K4M. Он уже, конечно, 16-ти клапанный, он посложнее, но этот двигатель также без каких-то проблем «ходит».
Главное, чтобы в 50-60 тысяч километров менять обязательно ГРМ, натяжные ролики – это у них слабое место, в 60 тысяч менять, никаких проблем там не будет. «Автомат» идет у них на 4 ступени – это DP0.
Такой «автомат», про него, с одной стороны, пишут, что он надежный, с другой, пишут, что у них много проблем с этими «автоматами». Смотрите какая фишка у этого «автомата» — этот «автомат» очень требователен к перегреву.
Если вы его будете перегревать, а первые «Логаны», первые «Дастеры» «болели» этим, то, что «автомат» у них перегревался, поэтому у него ресурс до 100 тысяч километров.
Потом нужно будет менять соленоиды. Соленоиды у них там начинают «залипать». Но, если, вот у меня есть знакомый один, у него такой «автомат» 1,6 л «Логан», он поставил дополнительный радиатор охлаждения для этого «автомата» и всё.
Не знаю, сколько сейчас у него пробег, но очень много уже на этом автомобиле. Каких-то проблем с «автоматом» вообще нет. Вовремя меняет масло, фильтра, следит через ELM за перегревом «автомата».
Это сейчас его нет, потому что стоит дополнительный радиатор, и всё, проблем с ним вообще нет. Запомните, UDP0 у «автомата» четырехступенчатого.
Он простой, соотношение цена-качество очень на хорошем уровне, но у него проблема с перегревом, его не стоит перегревать, особенно буксовать на нем, тягать и т.д.
1.Хендай Акцент
Как выдумаете, кто занимает первое место в топе?– это «Хендай Акцент» 2-го поколения, который собирался по лицензии у нас на ТагАЗе. Автомобиль очень популярный, в свое время продавался просто какими-то неимоверными партиями.Он очень простой, у него очень аскетичный салон, сиденья там неудобные. Мне не очень салон нравится внутри, но автомобиль достаточно надежный.Продавался он с двигателем 1,5 л / 102 л.с., двигатель также простой, про него сейчас рассусоливать не буду, чтобы не делать длинное видео. Ресурс у него 250 тысяч километров.Вовремя меняем все расходники и будет «ходить» даже есть агрегаты, которые по 300 тысяч «ходят». «Автомат» у него четырехступенчатый, аббревиатура A4AF3 или A4BF3.
Также имеет достаточно большой срок эксплуатации – 250-300 тысяч «+». Главное — вовремя менять масло. То есть это «автомат» обслуживаемый.Главное — вовремя менять масло и фильтры, будет «ходить» достаточно долго. Вообще «Акцент» не требует какого-то, все любые поломки стоят здесь примерно также, как на наши «тазы».