Найти в Дзене
AUTOMPS

Киа Сид универсал 2019: стал больше, но резвость не проявил.

Новый Киа Сид универсал 2019— самый просторный в классе, хорошо оснащенный, весьма комфортный, но драйверским его не назовешь. Даже южный город Сочи не разогрел его темперамент, зато подарил прекрасный снег, по которому новая версия популярного корейского автомобиля показала себя, как на домашнем поле. Видео тест про новый Киа Сид универсал 2019 внизу. Тест про новый Киа Сид универсал 2019, — будет первым в ряду трех моих рассказов об автомобилях финалистах европейского конкурса Autobest. Напомню, представляю Россию в этом популярном жюри, куда входят представители 31 страны. Впереди еще будут обзоры версий Тойоты Короллы, и Форда Фокуса. Обобщая, замечу, автомобили гольф  класса становятся сложнее, дороже, а их универсальные клоны объемнее. Объем багажника вырос почти на 100 литров и одним махом стал самым большим в гольф-классе - 625 литров. Правда, тут надо оговориться, что речь идёт о суммарном объеме, который включает в себя большое количество самых разномастных ниш. От бы

Новый Киа Сид универсал 2019— самый просторный в классе, хорошо оснащенный, весьма комфортный, но драйверским его не назовешь. Даже южный город Сочи не разогрел его темперамент, зато подарил прекрасный снег, по которому новая версия популярного корейского автомобиля показала себя, как на домашнем поле.

Видео тест про новый Киа Сид универсал 2019 внизу.

Тест про новый Киа Сид универсал 2019, — будет первым в ряду трех моих рассказов об автомобилях финалистах европейского конкурса Autobest. Напомню, представляю Россию в этом популярном жюри, куда входят представители 31 страны. Впереди еще будут обзоры версий Тойоты Короллы, и Форда Фокуса. Обобщая, замечу, автомобили гольф  класса становятся сложнее, дороже, а их универсальные клоны объемнее.

На финальном тесте европейского конкурса Autobest (полигон Вайрано в Италии) три злых конкурента, о которых я последовательно расскажу. Первый отчет о Киа Сид универсал, который приехал в Россию раньше других и засветился на презентации в Сочи.
На финальном тесте европейского конкурса Autobest (полигон Вайрано в Италии) три злых конкурента, о которых я последовательно расскажу. Первый отчет о Киа Сид универсал, который приехал в Россию раньше других и засветился на презентации в Сочи.
Киа Сид универсал вырос в длину на 11 см, багажник стал просто огромным.
Киа Сид универсал вырос в длину на 11 см, багажник стал просто огромным.
-3

Объем багажника вырос почти на 100 литров и одним махом стал самым большим в гольф-классе - 625 литров. Правда, тут надо оговориться, что речь идёт о суммарном объеме, который включает в себя большое количество самых разномастных ниш.

-4

От былой жёсткости, сочетавшейся ещё и с пробоями, не осталось и следа. Российские направления новый Киа Сид универсал без особой загрузки рассекает легко. Дорожного просвета в 150 мм вполне достаточно, а подвеска уверенно и, что самое ценное, бесшумно проглатывает все неровности.

По уровню оснащения новый Киа Сид универсал полностью копирует хэтчбек. В топовых версиях есть даже автопилот второго уровня с функцией слежения за дорожной разметкой и адаптивным круиз-контролем, который способен замедлять машину до остановки и потом самостоятельно разгонять автомобиль. В Гольф-классе подобные опции - экзотика, но по сравнению с немецкими аналогами с аналогичным оснащением, новый Киа Сид универсал выглядит  весьма даже доступно.

-5

Линейка моторов также осталась неизменной. Базовый 100-сильный вариант удовлетворит разве что начинающих таксистов.

Основная ударная сила: 1,6-литровый 128-сильный мотор с механикой или автоматом. Ну, а на вершине линейки 140-сильный мотор 1,4Т, который работает в паре с 7-ступенчатым сухим роботом.

-6

Нам удалось прокатиться на двух наиболее мощных версиях и, несмотря на разность конструкции, близкая мощность обернулась схожими ощущениями. Турбомотор немного живее на низах и позволяет плавно ускоряться без перехода на ступень ниже.

Идеальным для универсала мог бы стать 2-литровый атмосферник, который есть на седане Серато, но почему-то не представленный на Сиде. У него честный автомат, который настроен именно на динамику, а не сохранение ресурса и хорошая тяга во всем диапазоне.

Старт продаж - конец января 2019 года. О цене можно высказывать только прогнозы - это поле, где может решиться битва за российского покупателя. Ждем хороших предложений.

Подробнее новый Киа Сид универсал 2019 с табицей характеристик разных версий представлен здесь http://automps.ru/2018/12/kia-ceed-sw/