Сегодня делимся с читателями блога кратким руководством, подготовленным маркетологом Stomdevice, после которого вы увеличите доход клиники перед новым годом, сделав несколько простых действий.
Читайте статью и поток новых клиентов перед новым годом вам обеспечен!
Почему запускать рекламные кампании нужно именно в новогоднее время?
В новогодние праздники у людей больше свободного времени, они делают то, что не успели сделать в рабочие будни, готовятся к праздникам, покупают подарки, проводят время с друзьями и близкими.
По данным РОССТАТ, в первые две недели после Нового года заводится в 2 раза больше социальных контактов, чем за весь год. Это не ли повод организовать прибыльные рекламные кампании и увеличить прибыль за уходящий год?
- Запустите акцию "Сияй на новогодних праздниках!" на отбеливание и гигиену и получите новых пациентов.
Вот как это уже сделала клиника “СТОМА”, разместив рекламный банер на сайте.
Акция на отбеливание, профессиональную гигиену и фторирование будет особенно актуальна для женского пола в канун Нового года и Рождества.
Вот пример оформления акционного поста в социальной сети “Вконтакте” этой же акции.
2. "Новогодние скидки на лечение и протезирование".
Снижение цен перед Новым годом обрадует тех, кто уже лечится у вас и тех, кто только планирует.•
Вот так выглядит рекламный банер с предложением вылечить кариес по выгодной цене на сайте стоматологии “СТОМА”
В декабре и январе можно сделать скидки на имплантацию, лечение.
Повышает активность пациентов и увеличивает шансы на запись такой формат новогодней акции, как купон. В “Стоматологии ДМ” нужно скачать купон с сайта.
В стоматологии “Ваш стоматолог” в Воронеже удачный пример внедрения новогодних акций на все категории услуг:
Интересная идея оформления новогодних скидок в стоматологии Альмеда на срок до 19 февраля, а не только на новогодних праздниках.
4.Повышаем лояльность пациентов стоматологии и увеличиваем охват:«При посещении стоматологии в новогодние каникулы всем посетителям подарки».
В декабре и январе каждому посетителю можно дарить небольшой сувенир. К примеру, пряничный зубик с петелькой, чтобы повесить на елку.
Пациенты размещают фото подарка на елке с хэштегом названия вашей клиники, в конце месяца выбираете самое красивое фото и победителя награждаете подарком на свое усмотрение – комплектом домашнего отбеливания, подарочным сертификатом.
Как это работает?
Друзья и знакомые пациентов видят в социальных сетях пряничный зубик и переходят в аккаунты стоматологии, узнают об акциях и клинике, вы повышаете узнаваемость бренда и вовлекаете новых клиентов.
В клинике доктора Соболевского новогодний подарок получает только тот, кто сфотографируется в клинике и выложит фото в социальной сети.
5.Поздравительная рассылка: как быть вежливыми и получить клиентов из новогодних писем.
Вы делаете смс, e-mail-рассылку и также отправляете сообщения участникам сообществ в социальных сетях. Поздравляете с праздниками и информируете о проходящих у Вас акциях в декабре и январе. Также в письме сообщите о режиме работы в праздники.
Упомяните и том, что всем посетителям в праздники дарят небольшой сувенир от стоматологии и приятные бонусы для членов семьи клиентов (это могут уже описанные выше акции на лечение за приведенных друзей, скидки на приобретение подарочных сертификатов, выгодные предложения по лечению зубов).
6.Привлекаем пациентов по партнерской программе: продаем подарочные сертификаты через партнеров стоматологии.
Сертификат Стоматологической студии доктора Королева, Ярославль
При заказе банкетного зала для празднования Нового года рестораны и банкетные залы могут предлагать подарочные сертификаты в стоматологию в качестве подарков для своих гостей. Сертификат на посещение стоматологии – безусловно, нужный и полезный подарок.
Мы привели несколько вариантов акций, которые вы можете взять на заметку и внедрить у себя в клинике. Главное, помните, что все акции и рекламные кампании должны быть запущены вовремя. Для социальных сетей лучше запускать рекламные кампании за две-три недели до начала акции и прекращать после истечения срока. Дизайн купонов и сертификатов и их печать в типографии также занимает три-пять рабочих дней.
Готовьтесь к новогодним акциям заранее и поток пациентов в декабре и январе вам обеспечен!
Материал подготовлен:
Отроков Роман, руководитель отдела маркетинга компании "Stomdevice"
Королева Ирина, редактор блога компании "Stomdevice"