Причем в любимом магазине. И «на старуху бывает проруха»…
Захожу сегодня в Пятерочку. Гляжу – достаточно хорошая скидка на туалетную бумагу. Согласитесь 89 вместо 119! Только Туалетная бумага выложена другая, за 196 рублей (ценник второй слева). Того же бренда, только в других расфасовках… Понятно - брать не стала. Надо быть начеку!
Или Творожки Даниссимо. Хотела взять ребенку. Обратила внимание, что акция 2+1 по цене 29 рублей вместо 49, распространяется не на весь ассортимент товара, и взяла именно то, что нужно!
Ну думаю, умная! Не удалось им меня провести.
Но на кассе оказалось, что акции уже нет и в помине, ну а ценники в предновогодней суете поменять запамятовали. Сумма покупки была небольшая, поэтому сразу заметила, что-то дорого? А была бы сумма больше - могла бы и не заметить...
Сделали возврат без проблем, правда очередь воспринимала меня, как вредителя – ведь я всех задержала!
Тоже достаточно интересная форма психологического давления на покупателя, если он начинает качать свои права…
Приведенный пример достаточно известный, но перед Новым годом он куда более действенный!
Да и выпивку дорогую опять начали ставить ближе к кассам. Это не чтобы вам в последний момент захотелось её купить… Не приведи господи разбить чего в толчее ненароком – платить придется…