Найти тему

Ролик с итогами YouTube набрал рекордное количество дизлайков

И сместил с вершины антирейтинга Бибера.

Ролик «YouTube Rewind», в котором сервис подвел итоги года, набрал самое большое количество дизлайков в истории YouTube. На момент написания новости видео заминусовали более 11 млн пользователей.

Прошлый рекорд был установлен восемь лет назад, когда клип Джастина Бибера «Baby» собрал 9,7 млн негативных оценок. Пользователи обвинили сервис в том, что видео больше напомнило промо-ролик для акционеров, чем подведение итогов. Также многих возмутило сокращение числа  приглашенных блогеров, отсутствие в ролике звезд YouTube и присутствие знаменитостей, не связанных с сервисом — Уилла Смита и Джона Оливера.

Посмотреть ролик, если вы его еще не видели, можно здесь.