Найти в Дзене
Aleksander BAS

Пару слов о Suzuki Grand Vitara III

День добрый! Сегодня я хочу немного поделиться своими впечатлениями о машине Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. На этой машине я ездил со своими коллегами в командировку. В качестве пассажира конечно. Проехали мы из одной области в другую, примерно 250 км, а может быть чуть больше. Ехали мы втроём плюс водитель. Вот чем могу поделиться, своими впечатлениями.

С виду машина вне времени, она смотрится достаточно свежая даже сегодня и лично мне нравится больше, чем супер зализанный дизайн современных кроссоверов. Машина больше мужская, на мой взгляд. Я так понимаю данная версия топовая. Тут есть ну если не всё, то практически всё на 2007 год. Пластиковая вставка с имитацией под дерево. Смотрится конечно дёшево сейчас уже, но терпимо. Кожа салона неплохая, на руле вполне достойная и, что главное, довольно таки износоустойчивая. Элктро люк, да прикольная игрушка. Да, пусть машина уже и перевалила 11 летний рубеж, и на спидометре красуется пробег в 250 т.км., но выглядит она хорошо и ехать в ней комфортно, достаточно.

-2

Езда по трассе и тут начинаются чудеса, да, да в прямом смысле слова. Ребята , он не едит не фига. 120 это максимальная комфортная скорость для Suzuki Grand Vitara III. Если честно, по скоростным качествам его можно сравнить с Нивой Шевроле. Ни о каких обгонах речи быть не может. Катался на 2.4 л., разницу не увидел. Возможно это из за полного привода. Эта машина с двигателем 2 л. и 140 лошадями под капотом. Водитель говорит двигатель масло любит, про бензин только 95, это конечно дороговато. Если учитывать, что средний расход 14 литров и это для двух литрового 140 сильного мотора. На мой взгляд машина прожёрлевая, и это очень много. Опять же её можно при ровнять по линейке к Ниве.

-3

По управляемости и ходовым качествам, могу сказать следующее. Руль тугой и информативный, тормоза не информативные и обладающие странным алгоритмом,но, в целом, эффективные. Работа АКПП адекватна, подвеска в меру жёсткая, в целом авто "собранный" и нацелен скорее на бездорожье, это конечно чисто моё мнение. Двигатель в машине слабое место. Да, он неприхотлив, надёжен, относительно недорог в ремонте, но его не хватает этому автомобилю. Может быть и повторяюсь, но разгоняется Витара неохотно, движок ревёт как раненый носорог, короче это главный минус автомобиля. Акустический комфорт Отсутствует.

-4

Компоновка приборной панели, бело-красная подсветка, всё достаточно приятно для глаз, разве что ночью на максимальной яркости подсветка убивает глаза. С приборной панели информация читается достаточно хорошо. Пластик жестковат конечно, но терпимо, отнесу к среднечку.

-5

Водитель говорит, по большому счёту эта машина создана больше для бездорожья. Проходимость это то, ради чего стоит брать Suzuki Grand Vitara III. Джиперские качества воистину на высоте, машина ровно и уверенно прёт по неслабым таким грязным и убитым местам, пусть эта будет заснежена дорога, целине, размытой дороге. Для кроссовера на шоссейной резине показатели просто ошеломительные, говорит наш водитель, за 11 лет эксплуатации мне пришлось не раз по месить грязь. Тут жирный плюс ставлю.

-6

Про удобство посадки могу сказать, с этим проблем не было, диапазон регулировок не слишком велик но вполне позволяет хорошо настроить под себя руль и кресло. Задний ряд сидений тесноват и низковат для троих, но в вдвоём на заднем сидение достаточно комфортно. Лично я не устал в поездке. А вот багажный отсек можно сравнить опять же с Новой, места тут очень мало. Поэтому за него я ставлю минус, нужно было чуть побольше сделать.

-7

В целом, конечно на мой взгляд авто однозначно можно рекомендовать к покупке в качестве "все дорожника" для рыбака, охотника, туриста. Если не пугает утилитарность и вялый разгон, вы будете очень довольны машиной. Для поездок, а особенно по оживлённым трассам, двигун слабоват.

Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК.
Возможно ВАМ будет интересны:
Японский козлик Toyota Highlander I
Honda CRV-I
Шевроле Нива
Suzuki
202,8 тыс интересуются