В маршрутку вошла бабушка. Оглядев всех пассажиров, она двинулась в сторону молодой девушки.
-Юная леди, уступите мне место и дотронулась до плеча девушки.
Юля, а это было именно она, тут же разрыдалась.Бабушка замялась, она не ожидала такой бурной реакции.
-Ну сиди, если тебе надо, ты перестань плакать-то.
-Нет, я не из-за вас, присаживайтесь. А слезы все продолжали стекать по щекам.
На соседнем сиденье молодой парень поднялся и предложил бабушке занять его место. Антонина Ивановна не переставала смотреть на плачущую девушку. Неужто я ее так расстроила?
-Дочка, ты прости меня, старую, если задела тебя чем-то.
-Вы тут не причем. Просто у меня неприятности, и как их решить я не знаю.
-Так ты расскажи, тебе легче станет, может я чем помогу, не стесняйся!
Поплакав еще немного, Юля повернулась к бабушке и вытирая слезы стала рассказывать. Она приехала из далекой деревни поступать в институт, но как и многие провалила экзамены. Домой с позором решила не уезжать и осталась в Москве. Устроилась на работу официанткой и сняла квартиру с такой же непоступившей девчонкой. Все было хорошо, получала не много, но ей хватало. Потихоньку готовилась к поступлению на следующий год. А тут соседка по квартире пропала, вместе со всеми деньгами, вещами и паспортом Юли. Хозяйка квартиры ничего слушать не стала, сказав лишь, что если денег нет пусть собирается, она благотворительностью не занимается. А Юле и собирать то нечего, все пожитки соседка утащила.
-Ну, милая, это ж разве неприятности? Это так, небольшие проблемки, которые легко решить. Пошли со мной, помогу тебе. Как раз наша остановка. Антонина Ивановна привела девушку к себе домой. Она уже много лет жила одна, сыновей похоронила, а больше никого и не было. Юля по-началу очень стеснялась и отказывалась, но Антонина Ивановна убедила ее, сказав, что старая она и ей бы помощницу такую. Так и стали вместе жить.Паспорт восстановили, а воровку так и не нашли. Юля оказалась хозяйственной, все убирала, готовила, стирала, за здоровьем Антонины Ивановны следила, заботилась о ней, всякие вкусняшки покупала. Соседи сначала шушукались, беспокоились, а вдруг аферистка какая, а потом привыкли и души не чаяли в Юле. На следующий год Юля поступила, но от бабушки не съехала, родными они стали друг другу.