Найти тему
taratutenko.ru

Стеклянная 7-этажная башня – торговый автомат по продаже автомобилей

Необычное сооружение появилось в американском городе Индианаполисе – цельностеклянная 7-этажная башня представляет собой новый торговый автомат по продаже автомобилей от интернет-магазина Carvana. Покупатель вставляет специальную «монету» в слот и сразу же получает выбранную легковую машину.

Современному миру – новые формы торговли

Казалось бы, что уже почти ничем нельзя удивить современного придирчивого покупателя, который требует быстрого и комфортного торгового сервиса. Покупки через интернет-магазины давно стали обыденностью, но все еще остается не полностью решенной проблема быстрой доставки товара.

-2

Американская компания Carvana, образованная в 2013 году и ориентированная на продажу подержанных автомобилей, решила пойти «своим путем» под оригинальным девизом:

«Потому что покупка машины не должна быть отстойной»

И действительно – процесс покупки автомобиля в стеклянной башне выглядит весьма необычно: покупатель просто бросает специальную большую «монету» в прорезь автомата и через несколько минут получает выбранную машину, готовую к поездке.

Естественно, что предварительный выбор из более чем 10 тыс. моделей на сайте никто не отменял, ведь в прозрачном торговом автомате находится лишь 26 автомобилей одновременно. Однако, увидев желаемое авто «за стеклом» – можно тут же расплатится, получить «монету» от менеджера и уже через пару минут уехать на собственном автомобиле.

Понятно, что яркая стеклянная башня – это, по сути, почти классический автосалон, но новизна конструкции и процесса покупки дополнительно привлекают клиентов. Покупатели получают 7-дневный тестовый срок, чтобы убедится в правильности выбора и окончательно подтвердить покупку.

-3

Для штата Индиана – это первый магазин такого типа, а в течении предыдущих нескольких лет компания Carvana использовала традиционный метод доставки товара к покупателям. Всего в США уже действует 14 торговых автоматов по продаже автомобилей и их сеть продолжает расширяться.

На интерактивном веб-сайте Carvana клиенты могут совершить виртуальное путешествие по салону каждого автомобиля, а также осмотреть его снаружи с 360-градусным обзором.

Футуристическое цельностеклянное прозрачное здание трудно назвать очень оригинальным архитектурным проектом, но то, что это яркое сооружение привлекает внимание – это несомненно. Представители компании Carvana утверждают, что вместо «трудного процесса посещения автосалона» они предлагают клиентам несколько простых онлайн-кликов для достижения желаемого результата.

Источник...

-4