Почему-то от первого просмотра фильма четверть века назад в памяти сохранилось только название и пара эпизодов: когда переворачивается тюремный автобус, и когда Ван Дамм ладонью останавливает колесо упавшего мотоцикла (так в вестернах зажимают губы лошади, чтобы не выдать своего присутствия).
Сэм Джиллен сел в тюрьму, взяв на себя вину друга, но друг помог ему бежать во время пересылки, а сам погиб. Сэм "залег на дно" рядом с фермой, где живет одинокая мать с двумя детьми. Когда скупщик земель пытается отобрать у семьи их участок, используя самые грязные методы, Сэм встает на защиту и постепенно сближается с женщиной и детьми.
Неплохой фильм об обретении семьи и об ответствености за свои поступки. Но зрители, ожидающие от Ван Дамма очередного "Кровавого спорта", пожалуй, остались разочарованы. В этом фильме Жан-Клод дерется не как чемпион Европы по карате и кикбоксингу, а так, как и положено посидевшему в тюрьме: удары ногами не выше колена, а в остальном - старый добрый мордобой, хотя если под рукой есть дубинка, то лучше дубинкой. Ни шпагатов, ни вертушек, да и на кого их тратить? Ведь "главный противник" в фильме тоже очень средненький. Получается, что самый отчаянный трюк в фильме - это запрыгивание с корточек на мотоцикл. Кстати, лирическое отступление с починкой мотоцикла смотрится очень мило и по-домашнему. Мотоцикл еще пригодится Жану-Клоду в "Трудной мишени".
Зато в фильме продолжена тема ягодиц Ван Дамма, а процентов десять времени занимают крупные планы его грустного лица.
Иногда неприлично крупные. Неудивительно, что за этот фильм Жан-Клод был второй раз номинирован MTV как "Самый желанный мужчина".
Ван Дамм остался недоволен сценаристами. Сценаристы - тем, что он сделал со сценарием. В целом картина получилась медленной и исполненной нарциссизма. Но, повторюсь, неплохой. Из бюджета фильма в 15 миллионов 3,5 ушли на гонорар Ван Дамма.
Лучшие моменты в фильме: