Грузовое шасси MAN TGS 40.4 6×4 BB-WW полной массой 40 т станет доступно с новым самосвальным кузовом W1CЕ от KH-KIPPER. Борта и основание кузова изготовлены из износостойкой стали Hardox 450 (толщина пола 8 мм, боковых бортов – 5 мм). По словам разработчиков, W1CЕ с пониженным центром тяжести – проектировали для работы в экстремально тяжёлых климатических условиях – от холодных регионов Сибири до горячих зон в Африке. Его платформу обогревают выхлопы от шасси, предотвращая прилипание вязких грузов.
Суммарный вес надстройки снижен на 600 кг по сравнению с предыдущей моделью, также инженеры существенно уменьшили количество сварных соединений. Благодаря детальной проработке и моделированию на стадии разработки устранили излишние сварные соединения пола, что повысило упругость кузова, а следовательно и его эксплуатационную надёжность.
На самосвале MAN TGS 40.4 6×4 BB-WW с кузовом W1CЕ установлен комплект гидроборудования с уменьшенным временем подъёма платформы, — полный цикл поднятия и опускания осуществляется менее чем за 40 секунд.
Напомним, базовое шасси оснащено двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л. с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S 253 OD, в трансмиссии предусмотрены межосевая и межколёсные блокировки.
Оптимальная для общестроительных самосвалов кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм, окрашенная в стильный цвет небесного отлива «синий ультрамарин RAL 5002» оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъёмники и бортовой компьютер MAN Tronic. Интерьер кабины оформлен в уже традиционном для строительной техники MAN стиле «Urban Concrete» тёмно-серых тонов. Кабина и самосвальная платформа смонтированы на усиленной раме, окрашенной в цвет «чёрный графит RAL 9011».