В большинстве магазинов по всему миру все сделано для того, чтобы стимулировать посетителя к покупкам. В этой статье я поделюсь пятью уловками, которые используют супермаркеты, чтоб продать вам тот или иной товар.
1. НАДПИСЬ "АКЦИЯ" ИЛИ "СКИДКА"
Не знаю, замечали вы или нет, но акции в сетевых магазинах бывают постоянно! А по опыту работы в магазинах бытовой техники могу сказать, что суть у них одна и та же. Меняется только название акции и категории товаров, которые попали в скидку.
2. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ
Часто у вас бывало такое, что Вы пришли за хлебом, а купили еще кучу всего по акции? Лично у меня - бывало!
Все дело в том, товарные группы расположены не случайно! Именно поэтому хлеб и молочная продукция расположена в конце, а товары по акции - на входе. Товары повседневного спроса вы и так купите, а вот то, что хотят вам "закинуть" в корзину расположены так, что вы сами их возьмете;) Кстати именно поэтому детские товары и вкусняшки всегда лежат внизу, чтобы их видели дети;)
3. ЦЕНЫ С ДЕВЯТКАМИ НА КОНЦЕ
Вот казалось бы, все знают о том, что девятки в конце цены сделаны для визуального восприятия более меньшей цены. Но самое интересное, что народ все равно на них "клюет". Все дело в нашем мозге, который как бы вы ни старались - будет давать сигнал о том, что цена меньше. Постоянно слышал диалоги от покупателей общающихся между собой:
- Смотри микроволновка 7 тысяч стоит
- Ну да, недорого
Хотя на самом деле цена микроволновой печи составляла 7990 руб.
4. ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ ЦЕННИК
Очень интересно, но ценники желтого и красного цвета влияют на покупателей как красная тряпка на быка. И пусть рядом будет стоять товар с обычным ценником, но дешевле, то человек безусловно захочет взять именно товар "по акции". Причем качество у товара по акции может быть значительно хуже.
5. УПАКОВКА ТОВАРА
Именно упаковка товара влияет на его продажу больше всего. Над созданием оболочки товара трудятся профессиональные маркетологи. Сейчас, например, очень модно использовать слово "Премиум" или Темную упаковку для создания эмоции качественного продукта. Хотя это может быть совсем не так.
В бытовой химии принято писать слово "Новинка". Прям сейчас посмотрите у себя в ванной комнате сколько таких "новинок" дома. Дело в том, что "новинка" в бытовой химии вызывает у нас ассоциацию с чем-то более эффективным. Т.е. если это, например, шампунь от перхоти, то вы будете на подсознании думать, что данный шампунь справляется с перхотью гораздо более эффективно, чем раньше.
Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал!