Количество банковских организаций постоянно растет, но вместе с ростом числа банков растет и количество финансовых организаций, которые недобросовестно исполнят свои обязанности. В связи с этим следует выяснить, в какие банки не стоит обращаться.
Банки, которые будут приведены ниже, имеют разрешение на ведение своей деятельности, но это не означает, что Вы не столкнетесь с какими-либо трудностями, если в них обратитесь. В данный топ 5 худших банков войдут те, при обращении в которые можно столкнуться с мошенничеством, обманом и недобросовестным отношением к клиенту. Топ был составлен на основании отзывов, которые можно найти в интернете или услышать от знакомых.
Банк Ренессанс
Данный банк предоставляет свои услуги не только физическим, но и юридическим лицам. Большинство клиентов данной финансовой организации являются представителями малого и среднего бизнеса. Что касается отзывов о работе сотрудников учреждения, то складывается впечатление, что количество отрицательных отзывов превышает количество реальных клиентов.
Основными причинами недовольства клиентов являются:
· Ужасное качество обслуживания клиентов;
· Недостаточная квалификация клиентов;
· Введение потенциальных клиентов в заблуждение по поводу информации о займах;
· Огромная комиссия и взимание скрытых платежей;
· Навязывание страхования кредита;
· Невозможность дозвониться на горячую линию;
Банк Тинькофф
Основная направленность данной банковской организации это работа с клиентами, имеющими кредитные карты и депозитная деятельность. Данная организация очень сильно отличается от всех, которые представлены в данном топе. Существенным отличием является отсутствие отделений банка, а работа с клиентом производится посредством телефонных звонков или через интернет.
Причины недовольства:
· Отсутствие банковских отделений;
· Повышение процентов по кредиту при оформлении страховки;
· Невозможность отследить размер начисляемых процентов по кредиту;
· Большое количество комиссионных сборов;
· Несоответствие рекламных предложений с теми, которые предлагаются сотрудниками организации;
Банк Русский стандарт
Многим может показаться, что данный банк оказался тут не заслужено. Большинство людей до сих пор помнят о том, что эта организация добросовестно исполняла свои обязанности и показывала уверенный рост. Ситуация изменилась начиная с 2010 года, когда количество недовольных клиентов стало увеличиваться, а условия кредитования ухудшились.
Причины недовольства:
· Высокие процентные ставки по кредитам;
· Навязывание страхования кредита;
· Огромное количество случаев начисления долга по кредиту после его погашения;
· Множество комиссионных сборов;
· Неудовлетворительные уровень обслуживания клиентов, как по телефону, так и в отделении.
Райффайзенбанк
Данный банк предоставляет широкий перечень услуг, которым могут воспользоваться юридические и физические лица. За долгие годы работы данная организация заработала себе сомнительную репутацию и прославилась за счет большого количества обманутых клиентов.
Основные причины недовольства:
· Низкий уровень подготовки обслуживающего персонала;
· Неудовлетворительное обслуживание банкоматов;
· Наличие скрытых платежей, узнать о которых можно только после оформления кредита;
· Появление долга после погашения кредита.
Если вы всё-таки стали клиентом данного банка, то после выплаты кредита обязательно получите документ, подтверждающий погашение долга перед финансовой организацией.
Ситибанк
Данный банк является собственностью американской корпорации Citigroup. Так как филиалы находятся далеко от основного офиса банка, то это сказывается на качестве контроля над осуществлением их деятельности.
· Недобросовестное обслуживание клиентов;
· Низкий уровень подготовки персонала;
· Необоснованные отказы в выдаче займов;
· Необоснованная заморозка счетов;
· Длительная обработка платежей, что может стать причиной начисления штрафа за неуплату кредита.