Несмотря на то, что каждый предприниматель просто обязан понимать как работает его бизнес и выстраивать наиболее привлекательные цепочки по продаже товаров ил услуг своей компании, он должен обладать некоторыми современными навыками.
В этой статье мы поговорим про навыки для предпринимателя в интернет-маркетинге.
Сегодня почти любой бизнес так или иначе соприкасается с продвижением в интернете. Можно конечно нанять штат сотрудников или делегировать все это агентству на аутсорсе, но разбираться как минимум базово в основных направлениях интернет-маркетинга не будет лишним.
3 основные кита на которых держится все продвижение в интернете
Контекстная реклама - отличный инструмент для быстрой проверки гипотез и тестирования ниши по новый товар или услугу. Контекстная реклама это отличный инструмент, которые дает понять отдачу от данного канала продаж уже в первые 2 недели - месяц.
SEO продвижение - это навык поможет вам в долгосрочной перспективе получать большое количество переходов на сайт с поиска почти бесплатно. Результат от SEO в отличии от контекста придется ждать месяцами, но если рассматривать перспективу в год - этот канал более выгоден для устоявшегося бизнеса, имеющего полноценный сайт.
Создание сайтов - знать SEO и контекст не достаточно. Важно хотя бы на базовом уровне уметь собрать landing page на тильде или полноценный сайт на том же вордпресс. Этому всему можно научиться и без особых навыков в программировании, просто посмотрев несколько видеоуроков.
А какими еще навыками должен обладать предприниматель хотя бы на базовом уровне? отпишитесь в комментариях - важно мнение каждого.