Жалоба волгоградца на действия авиаперевозчика «Победа» возымела должный эффект. Он написал обращение в региональный Роспотребнадзор. После него Управление провело внеплановую проверку и выявило факт нарушения прав потребителя. По данным информационного агентства Волгоград News со ссылкой на пресс-службу ведомства, свой билет несостоявшийся пассажир забронировал на официальном сайте авиакомпании. Оплатив его в полном объеме, он был уверен, что заключенный таким образом договор гарантирует ему беспроблемную перевозку. При регистрации на рейс мужчина заполнил паспортные данные. Но в системе бронирования Ф.И.О. указал порядок «Отчество Фамилия Имя». Из-за этого агент по регистрации пассажиров отказал пассажиру, несмотря на совпадение паспортных сведений. Изменена была только очередность написания имени, фамилии и отчества. По закону, если договор не был заключен, билет признается недействительным и пассажир к перевозке не допускается. А билет необходимо аннулировать с написанием соответствующего акта. Но если же договор заключен, пассажира должны принять на рейс. В случае с заявителем билет никто не аннулировал. Управление решило привлечь к административной ответственности «Победу» с наказанием в виде штрафа. Сумма последнего составила тридцать тысяч рублей.
Лоукостер «Победа» оштрафовали за снятие пассажира с рейса из-за фамилии
14 декабря 201814 дек 2018
172
1 мин