Найти тему
Земля в иллюминаторе

Взлом мозга. Индия

Как только я стала летать в длинные командировки, я, конечно, в связи со своей тягой к древним тайнам, мечтала попасть в Дели. Но, как назло, меня туда не ставили категорически. Долго не ставили, и вот случилось! Долгожданный рейс пришелся как раз… на мой День рожденья. Тем, кто меня знает, не составит труда понять, ЧТО я себе вообразила на этот счет что это символично, хороший знак и вообще чудо близко.

Любовь к Азии во мне от тетки. Мне повезло - у меня у меня их три. И каждая – отдельный герой для романа. Но тетя Люся - не раз покоряла горы Непала, она своей страстью зародила и во мне тягу к Востоку, религиям. До сих пор есть у меня некоторое сожаление о том, что училась я не в том ВУЗе, но иначе, уверена, не была бы я сейчас там, где есть. А это место в жизни меня чрезвычайно устраивает, и жаловаться – грех.

-2

Символично – не то слово. Первый рейс в Дели и первое свое впечатление от него я едва смогу даже описать словами, опишу общее. Это было жесточайшее разочарование. Сами индусы очень похожи на нас – минимум культуры, максимально грязные туалеты, и судя по рейсу, потребление воды на душу населения самое большое в мире. Они даже пьют ее не от жажды, а от страха, что ресурсы на земле скоро закончатся и не плохо бы запастись ими впрок. Обычная схема такая. Как только бортпроводники с напитками доходят до конца салона, тут же звучит сигнал вызова, отправляем самого новичка, обучение тонкостям профессии. Он возвращаясь, кипит: "Представляете, просит воды, приношу. Протягиваю стакан, а его сосед вдруг говорит - мне тоже воды. Ну неужели нельзя сразу сказать?!". Улыбаемся, все это проходят на рейсе в Дели.

-3

Только два народа способны на такое: наши и индийцы. Я не зло это говорю, ну какие есть, люблю и тех и этих. И именно на Дели учимся главному принципу экономии сил и нервов. Если после рациона звучит вызов, берем с собой как минимум два стакана воды, а лучше, сколько сможем унести.

Однажды, помню, дзинь - вызов. Беру воду, иду, но ее держу за спиной (чтобы другие не заразились "жаждой"), не показываю. Индус в чалме мне жалобно так хрипит, будто только из пустыни вышел, а мы две минуты назад не поили всех соками: water please. А я как маг - чародей из-за спины воду - держите. А его сосед справа: For me too, а я и ему - на. Глаза у них вылезли прямо на чалму. Тот, что «только что из пустыни», поправляя глаза, по-английски спрашивает:

- А как вы догадались, чего я захочу?

А я ему скромно:

- Это моя работа! – и триумфально удаляюсь. Смеюсь про себя.

А еще на этом рейсе всегда присутствует, мягко говоря, специфический запах, и «геморрой» с питанием – в смысле тяжело накормить пассажиров. Это они не едят, а это едят, но не так, или не сегодня, а «найдите еще какой-нибудь еды, только строго вегетарианской и побольше, а то я голодный»! Вах! В первый мой рейс в Дели все мое восторженное настроение, и предвкушение Индии улетучилось еще где-то над Уралом.

-4

Когда я впервые открыла свою дверь самолета для стыковки с телетрапом, о Боже! Меня отбросило к другому борту.

Если туман пропитать насквозь запахом от курительных палочек, добавить много влажности, пот сотен людей, разбавить пьянящим ароматом цветущих тропических деревьев и для оттенка чего-то совсем неназываемого, то получится аромат Индии. Причем, достаточно открыть одну всего лишь дверь, и весь самолет, вся одежда пропитывается им.

Но, что самое странное, сначала этот запах отталкивает, хочется его «вынюхнуть». Потом интересует, кажется, что жить без него не можешь, что снова и снова хочешь окунуться в него как в ванну. Поздравляю, первый гипноз Индии сработал. Ты больше никогда не будешь прежним.

Ставь лайк, следуй за мной, путешествия только начались, и продолжение следует.