В ближайшие дни нас вновь ждут заморозки. Дорожные службы на федеральной трассе М-10 приведены в полную готовность. В нынешнем зимнем сезоне заготовлено более ста тысяч тонн песчано-соляной смеси. Это с учетом дороги Новгород – Псков. Также выделено 90 единиц снегоуборочной техники.
Безопасность дорожного движения на новгородском отрезке федеральной трассы М-10 находится под защитой. Наготове и люди, и техника, и стратегический запас песка.
Корреспондент Артём Забралин: «Передать размер этой горы песка через статичную картинку довольно затруднительно. И весь этот песок, по прогнозам, будет израсходован до конца зимы».
По трассе расставлены патрули, которые каждые три часа совершают объезд своего участка. Если возникает проблема, решается она незамедлительно.
«В зимнее время мы производим работы по содержанию данного участка дороги, который включает в себя обработку проезжей части песчано-соляной смесью, очистка обочин, очистка барьерного ограждения от снега, очистка дорожных знаков, очистка автопавильонов», – рассказал начальник участка АО «ПО РосДорСтрой» Виталий Васильев.
В Валдайском районе очень проблемный участок трассы. Многочисленные подъемы и спуски плохо сочетаются с зимней погодой. Но теперь оперативно узнать о состоянии дорожного покрытия помогают современные технологии.
«Автоматический контроль дорожной ситуации на федеральных дорогах новгородской области автоматизирован. И происходит с помощью информационной системы мониторинга дорожной обстановки, которая включает в себя 34 видеокамеры и 17 метеопостов», – сообщил начальник организации работ по содержанию автодорог ФКУ Упрдор «Россия» Максим Затонский.
Но пристальный контроль за состоянием дороги не дает повода автолюбителям расслабляться. Не забывайте соблюдать скоростной контроль и вовремя менять резину.