В этом году было официально продано 1167 Хантеров, для автомобиля, разработанного в бородатых годах и дошедшего до сегодняшних дней без особых конструктивных изменений это хороший показатель при стоимости в 600 тысяч. За что любят УАЗ? Возможно за харизму, Патриот, Хантер, Буханка, все это имеет свои особенные черты, которые привлекают народ, хотя тот же Патриот рисовали дизайнеры, как думаете откуда? Верно из АвтоВАЗа.
Но большая часть людей любит УАЗ как болванку для воплощения своих безумных идей. Это отличный внедорожник с жестко подключаемым передним мостом, продается масса тюнинг решений, блокировки: дисковые, червячные, пневматические, электрические; силовые бампера, лебедки, комплекты для лифта кузова, военные мосты, колхозные. Изобилие выбора причем даже в регионах.
Сегодня поговорим про случай, когда УАЗ 31159 стал хобби и любимым автомобилем для досуга, охоты и рыбалки. Владельца зовут Алексей, он из родного для меня города Брянск. Брянск знаменит партизанами и лесами. Поэтом его УАЗ 31519 “Брянский партизан” отлично уживается в этой местности. Давайте же разберем чем так необычен этот УАЗик.
Основные работы первым делом брошены на улучшение внедорожных качеств автомобиля. Для этого подвеска была подвергнута классическим для Хантера модернизациям: приподняли кузов от рамы на 6 см, специальными проставками, также был установлен лифт комплект для подвески — это еще плюс 4 см спереди и 6 сзади. Немаловажный момент — это военные мосты их форма также дает около - 8 (если не ошибаюсь) сантиметров до самой нижней точки.
Но самое главное это колеса. Огромные 36,6 дюймов Белшина MT, грязевой рисунок для самого настоящего бездорожья. Чтобы они вместились пришлось немного обрезать лишнее, а также установить дополнительные расширители, чтобы после первой лужи хоть что-то видеть в боковые окна.
Много внимания в этом автомобиле было уделено внешнему виду. Во-первый он не ржавый, что большая редкость для Хантера, на этом наверно уже можно остановиться, но нет. Вид автомобиля очень дополняют силовые бампера, лебедка (хотя какой вид, самая важная вещь при одиночном покорении грязевых ванн), пороги, рейлинги, решетки задних боковых стекол.
Однако и это еще не все, помните, что я сказал в самом начале? Это не просто УАЗ гряземес – это хобби и любимый конструктор, стоит только открыть дверь как это становится понятно. Вместо штатных кресел тут установлены сиденья от BMW X5, отличный выбор, кожаные (= практичные), при этом комфортные, ведь до леса еще как-то добраться надо.
Дверные карты перешиты кожей, салон проклеен шумо-вибро изоляцией, что возможно излишне, на бездорожье, но проходимость сильно от нее не измениться, а комфорта прибавится.
Задняя часть полностью переработана, стоят армейские откидные лавочки вместо привычного ряда сидений, а также установлен люк от автобуса ПАЗ, что для охоты очень применимо, задний отсек отделан алюминиевыми листами, всегда есть куда сложить дичь.
Мне всегда были интересны проекты, которые делают не для показухи, а для души, но с практическим применением. Да это УАЗ, и его нужно правильно хранить, да качество запчастей такое, что ремонт боишься делать, но зато они есть и в наличии, ну а на крайний случай это же конструктор, так что нужно будет встанет туда Японский мотор, ну а пока родной ЗМЗ.
Всем спасибо за внимание! Ставьте большой палец вверх, если вам также понравился автомобиль Алексея, а также подписывайтесь на наш канал, так вы не пропустите новые публикации!
Фото: Алексей
П.С. нет на первом посту всё это не снимут, все изменения в законном порядке внесены в ПТС и СТС.